Глава 1

23 3 1
                                    

Солнечная погода возле океана когда на тебя дует кристально-прохладный ветер во время жары на улице. Что может быть лучше? Да ещё и в тенёчке валяешся, зная что у тебя нет не сделанных дел. Таким приятным делом занимается сейчас Соник максимально кайфуя с чилидогом в руке и прохладным ветерком который неспешно дует. Рядом, неподалёку играют его друзья в волейбол и тоже расслаблены, ведь Эггман уже вот месяц на горизонте не мелькает, вот уже месяц.

Всё это время Эггман разрабатывал новое изобретение, да и просто от Соника сам отдыхал. Пока что он создал бета-версию продукта который был не то чтобы не доработан, а откровенно говоря ещё та ху|-|ня. Настолько он не доработан.

Это маффины с активатором спящих/отвечающих за контроль привычек отделов мозга и памяти в том числе усиливая эффект воспоминаний. Бета-версия может прям убить ежа если тот попробует этот тестовый проект.

На время отсутствия Эггмана, Соник с командой решили как-то по доброте душевной ему подарить что-нибудь.

С:
- Что-то долго Эггман не объявляется, не думаете?
Т:
- Я согласен с Соником, но его слишком долгое время нет. Не похоже на него, даже для "затишья перед бурей", Эггман обычно уже через пару дней нападает или в городе что-то новое появляется
Э:
- Может с ним что-то случилось? Мало ли возраст своё берёт? Ему уже сколько, вроде 67.
Ст:
- Ого. Я думала что он уже старый, но не думала что на столько!
С:
- Я тоже не думал что ему уже столько! Может тогда нашему дедушке конфет подарим?

От этих слов все дружно слегка посмеялись. На самом деле Эггману дааалееко уже не 67, и даже 90.


Дата:05.07.94
*Шум*
***:
- Алло!!##*# как меня, слышно!?!
*Вы слышите сильные помехи и едва различаете слова*

***:
- Я очень плохо тебя слышу! Что там происходит!? Постарайся сосредоточиться чтобы я могла увидеть что там твор↑¢и!(я1######****
*Сильный шум*
*Связь оборвана*






Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искра моей жизни. Ты герой здесь, я герой тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя