tenth chapter

513 22 1
                                    

я успокоилась и решила делать домашнее задание, после я пошла перекусить. в итоге я уснула на диванчике, а утром проснулась от того, что услышала какие-то звуки, это был мой ноутбук. вчера я уснула смотря видео.

сходив в душ и умывшись, я пошла готовить завтрак, позавтракав, я собрала портфель, переоделась и направилась в школу. входя в школу меня остановил какой-то парень, он повёл меня за школу, я сопротивлялась, говорила ему отвалить! ребята видели, что происходит и слышали меня, но никто так и не соизволился помочь мне.

заведя меня за школу, я получила пощёчину, а после несколько ударов. в этот момент я проклинала весь этот прогнивший мир. незнакомец ушёл, а я так и сидела там. на первом уроке меня не было, приходила в себя и пыталась замаскировать всё что произошло со мной и вспомнила что за нами кто-то наблюдал, какая-то брюнетка, она звонила кому-то.

Глеб:

я садился в машину, как мне пришло уведомление на телефон, там было видео, где какой-то урод бьёт Иру. ярость - первое что я ощутил увидев это. после мне раздался звонок.

- Глеб, тут неприятности...
- алло, кто её там обидел?
- честно, не знаю кто этот парень, говорят, что учиться в параллели.
- спасибо, пока.

Глеб приехал ко второму уроку,он направился в школу в корпус, где училась параллель, он увидел того самого парня и направился к компашке где стоял тот самый ублюдок. Глеб не церемонился и ударил его, там завязалась драка.

Ира:

заходя в школу, я заметила машину Глеба. когда я зашла многие что-то бурно обсуждали, а после я увидела, как учитель ведёт Глеба и того парнишку, незнакомец был капец как избит, что не скажешь про Глеба, кровоточит нос, разбита губа и руки...
я подбежала к ним и сразу начала расспрашивать о произошедшем.

- какого чёрта? что произошло? - я была взволнована, смотрела на Глеба глазами, которые так и спрашивают "зачем..? "
- уйди, пожалуйста. мы же не общаемся с тобой и как выяснилось я тебе не интересен,а так всё хорошо, просто немного повздорили - сказал Глеб, как не в чем не бывало, а вот взгляд того урода прямо говорил о ненависти ко мне.
- да, ты прав. мы с тобой не общаемся и ты мне не интересен. - произнесла я и ушла в противоположную сторону, где проходил следующий урок.

на лице Насти я заметила самодовольную улыбку, когда мы говорили про то, что мы больше не общаемся. может это её рук дело, тот нож и записка..

улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя