Ребята прошли и сели на диван, что бы послушать увлекательный рассказ о том, как Анастасия сдала МЖ милиции.
- вот короче, так он и сел, ахахах) - завершив рассказ посмеялась девушка.
М - а почему твоя мама тебе во сне на Лёшу указала?
ВА - Марат!
- да всё нормально же, Вов) я думаю, потому что этот мужчина был лучшим другом отца Лёши, и он видел как страдал Леша. То есть, они связаны.Ребята ещё долго сидели в качалке, обсуждали всё, что придётся кому-то на ум.
Т - Насть, а ты будешь рассказывать им, что улетаешь? - шёпотом спросил парень у девушки.
- а это обязательно? - так же шёпотом отвечала т/и.
Т - милая.. для каждого из них, - Валера обвёл взглядом всех ребят, - ты как сестра. Пусть не все это показывают, но это правда. Каждый будет скучать по тебе, как Зима сейчас по перемячикам, - парень указал пальцем на друга, девушка усмехнулась, - если ты не скажешь причину, по которой будешь отсутствовать, кого-то это заденет, кто-то может даже обидится..
- они меня забудут?.. - с грустью в голосе спросила девушка, перебив парня.
Т - нет. Универсам никого никогда не забывает. Ты слишком яркая, для того, что бы тебя забыть. Тебя все слишком любят. Просто парни будут убиваться в догадках.
- я боюсь, Валер.. я боюсь их реакции...
Т - дай руку, - парень взял девушку за руку крепко. - теперь закрой глаза. - девушка слушалась парня, и делала всё, что он говорит. - а теперь скажи, что улетаешь.
- ребят, я улетаю.. - громко сказала девушка, и открыла глаза, затмив все разговоры, весь смех, все обсуждения. Все устремили взгляд на т/и. Девушка же сжала руку парня ещё крепче, он начал гладить её по спине.
М - что?..
З - да Маратик, расслабься, это очередная шутка минутка от т/и), так ведь, Настюш? - парень с надеждой посмотрел ей в глаза.
Девушка лишь опустила глаза в пол.
- нет.. Вахит. Я правда улетаю завтра, в 15:00 самолёт..
М - Насть.. зачем? куда?
- мне.. - девушка посмотрела на Вову, тот одобрительно кивнул. Его взгляд был наполнен тёплом и доверием. - мне нужно лечиться..
Л - лечиться? от чего? - задал очередной вопрос девушке лампа, который считал её старшей сестрой, ведь она всегда его защищала перед старшими.
- у меня рак лёгких.. точнее, метостазы нашли... Шансы выжить 90 на 10. Я вернусь к вам. - пообещала т/и парням.
Турбо поцеловал девушку в лоб.
Т - скорее бы.
- эй ну, вы чего раскисли, будто я умру завтра, - сказала девушка.
Л - мы будем скучать.
Все кивнули, соглашаясь со словами лампы.После ребята ещё около часа обсуждали всё, что придет им в голову. Т/и уже засыпала на плече у своего любимого.
Т - родная, идём домой?
- мхм, - сквозь сон ответила девушка.Девушка встала с парнем.
Т - ребят, мы пойдем уже.Все подошли к ребятам. И начали обнимать т/и.
Все - мы будем очень скучать и ждать тебя, Насть.
- спасибо, ребят.. мне правда очень приятно) - девушка направилась к выходу, парень за ней.
В - Валер, не забудь про сборы.
Т - помню.Пара держась за руки шли домой.
- а во сколько сборы?
Т - в 12.
- вы не сможете меня провести..
Т - успеем, родная)
- ну да, не зря же ты Турбо) - девушка посмеялась. Парень тоже.
Т - а то) - и поцеловал девушку.
По приходу домой пара ещё долго пили чай и разговаривали о том, как они будут скучать друг по другу.*Утро*
Девушка проснулась, когда парня уже не было дома. Посмотрела на время. 12:38.
- чёрт, Валера! почему не разбудил. - крикнула девушка, понимая что опаздывает в аэропорт. После до нее дошло, что Валера на сборах.
*А если не успеет в аэропорт.. даже не попрощались нормально..* - расстроилась девушка.*14:02*
Девушка уже собралась заходить в аэропорт, как вдруг услышала за спиной много криков, сковзь который до неё донеслось "Настюша", она обернулась. Универсам. Весь универсам приехал провожать её. Айгуль тоже была здесь. И вот он, кудрявый любимый парень.
- даже не разбудил утром! - начала капризничать девушка со слезами на глазах. То ли от радости, то ли от грусти.Айгуль вышла к девушке.
А - ты с парнями вчера попрощалась.. а мне Марат уже после сказал. Слушай, т/и.. За это время мы хоть и не особо общались, но ты мне стала такой родной.. ещё тогда, на вокзале, когда мы только познакомились. Я буду скучать! - девушка заплакала и начала обнимать подругу. В ответ она получила такие же тёплые объятия.
Весь универсам окружил их, и обнял.
- ребят.. мне пора уже. Я очень сильно вас всех люблю. И буду скучать.. - девушка пыталась прекратить слёзы, но у неё плохо получалось.
Валера подошёл к т/и.
Т - родная моя, я безумно люблю тебя и буду скучать сильнее, чем зима за перемячиками, обещаю.
- я буду любить тебя всегда, и я вернусь, слово девушки даю, - улыбаясь сквозь слёзы сказала она.
Т - а я тогда слово пацана даю, что буду ждать тебя и любить до конца. - парень поцеловал девушку, т/и подхватила поцелуй. После последовали крепкие объятия.
Следующим к девушке подошёл Вова.
ВА - возвращайся как можно скорее, сестрёнка) - Вова поцеловал девушку в лоб и крепко обнял.
Так же крепко они обнялись и с Маратиком.Уже подойдя ко входу в аэропорт второй раз, девушка развернулась к ребятам.
- до встречи, универсам) - и помахала ладошкой. Все помахали в ответ.Девушка скрылась в аэропорту.
М - мы будем скучать....
Л - и ждать.
З - сколько понадобится..Ребята стали расходиться. Кто в качалку, кто по домам, кто гулять. Все куда-то разошлись. И лишь только т/и, запомнившаяся универсаму как смесь маленькой, разбитой, сломанной девочки и сильной, смелой Анастасии Вышинской, улетела в Германию, дав обещание - вернуться.