1.Школа.

6 1 1
                                    

~{Чурка:здравствуйте , Чуроньки мои)Без слов!Иди читай;)}~
~17:52~
Идут последние минуты урока алгебры.
Риккардо сидел за партой и задумчиво смотрел в окно.Но его раздумья прерывает истошный звонок на перемену.
Его сосед по парте Чарли,сидит и как всегда рисует что то в блокноте.
Через пару минут к их парте подошли их одноклассники.
Это были Мим и Родеф.
Рик помахал им рукой и получив махание в ответ начал доставать из сумки учебник по географии.
География должна была быть последним уроком.И вот,перемена кончилась и все сели за свои места.Но тут,в класс зашёл завуч.
З-здравствуйте,9Д.Ваш учитель географии заболел,и сейчас находится в больнице.Всвязи с этими обстоятельствами сейчас вы собираетесь и идёте по домам.
Рикк внимательно слушал речь завуча но тут его дёрнули за руку.Это был Чарли.
Чар-Рикк,пх,всё таки карма существует пх
И ведь Чарли был прав.Географичка Милена Геннадьевна действительно была ещё той тварью.Вечные конспекты и пересказы темы уже порядком надоели.
Рикк только кивнул.
Когда все ученики выходили из кабинета один как всегда что то вытворил.
Один шутник спёр блокнот Батлера.И имя его было-Вару.
Вару был главным шутником школы и постоянно пакостил и делал разные козни.
Уже через секунды 3 Чар бегал за этим придурком
Чар-Вару!Отдай!
Вар-ага,хер те!пхпх!Небось опять кого то из своих лучших дружков рисуешь,да?)пх!
Чар-нет!Отдааай!Пожалуйста!
Вару смотрел назад за бегущим сзади художником и поэтому не заметил как его окружили те самые "лучшие дружки" Чарлика.
Вар-"да бл#ть..вот же.."-примерно такие мысли были тогда у него.
К Вару подошёл Родеф и забрал блокнот.
Род-тебя не учили что чужие вещи брать неприлично?-на его лице не было обычной для него улыбки.
Вар- БЛЯТЬ!ВЕРНИ!
Род-нет-он был значительно выше чем Вару и поэтому просто поднял блокнот и держал его на вытянутой руке.
Вар-вот сука..ну и идите нах^й.ц..-он поспешно взял свой портфель и ушёл со своей компашкой.
Родеф же подошёл к Чарли и отдал ему блокнот.
Чар-Спасибоо!
Риккардо и Мим подошли к ним и забрав свои вещи четвёрка пошла домой.
Они жили в одной многоэтажке и поэтому шли все вместе.С ними должен был пойти ещё один друг Джокер.Но к сожалению он приболел и не пришёл в школу.Поэтому им нужно было проверить друга.Он тоже жил в той многоэтажке на 7-ом этаже.
Мим-[ребят,вы не забыли что нам ещё нужно зайти к Джо?]
Мим был немым с рождения и поэтому общался жестами.
Все отрицательно покачал головой.
Через 15 минут они дошли до дома и зашли в подъезд.Четвёрка зашла в лифт и Чарли нажал на кнопку 7-ого этажа.
Вот они уже подошли к нужной квартире с номером 149.Рикк несильно постучал в дверь.

~{Чурка:фух..на этом всё 446 слов..
А теперь всем пока!Сейчас уже 465 слов..)Так!теперь точно пока!)}~

💫~{Повседневная жизнь}~💫Место, где живут истории. Откройте их для себя