Глава 12. Карма (Часть 2)

90 46 3
                                    

┉┈◈◉◈┈┉

На этот раз в голосе Тисы не слышалось ни капли иронии. Воин тут же преградил ему путь:

– Нельзя. Он же человек! По Кодексу ни Луны, ни Солнца - никто из магов не должен нападать на людей!

Тиса хмыкнул:

– Помнится, на постоялом дворе ты говорил, что карать виновных не так уж и плохо. Этот Глава убил твоих собратьев, погрузил целый город в ужас. Все бесконечные демоны, которых ты гоняешь последние дни – это его вина. Ничего страшного, если я убью его. Тем более, я давно не принадлежу твоему жалкому Ордену и Кодекс мне не помеха.

Шие нахмурился, но не отступил:

– Да, я говорил. Виновных нужно карать, но это не наша работа! Преступников должно судить Избранное Воинство - обычные люди. Но не я и уж точно не ты! Разве не ты мне говорил: живое к живому, мёртвое к мёртвому? Демон не должен карать людей!

Тиса отпихнул его в сторону:

– По вине главы появилось много нежити. Рано или поздно один из них всё равно бы задрал его. Так пусть это рано наступит сейчас!

Но Шие упрямо шагнул к нему, поднимая меч:

– Я должен остановить тебя!

Демон не слушал. Вместо этого он ловко ткнул воина рукой под рёбра. Парень выронил оружие и согнулся, хватая ртом воздух.

– Не лезь в мои дела, – грубо отчеканил Тиса, а затем указал в сторону. – До дома дровосека не так далеко. Иди туда и в кой то веки не попадай в неприятности.

Не дожидаясь ответа, он развернулся и пошёл прочь, в сторону города.

***

Шие был в смятении, и он был зол. Зол не столько на Тису, сколько на самого себя, что не смог остановить демона.

Шие не жалел главу. Более того, был бы не прочь лично схватить его и передать Избранному Воинству – людям, обученным ратному делу, но абсолютно лишённым магии. Они карали живых, когда как Луны могли карать только мёртвых. Но Шие и подумать не мог, что Тиса загорится идеей лично расправится с главой.

Парень выпрямился и посмотрел демону в след. Догонять и снова пытаться остановить его было бесполезно.

Шие понурился. Да, тогда, на постоялом дворе он просто закрыл глаза на то, что Тиса убил посыльного и командующего. Они получили по заслугам. Хоть и не демон должен был их карать.

Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя