Засада.

109 9 0
                                    

Ее ответ был "нет", собственно как я и могла предположить. На секунду я почувствовала странный удар в сердце, а после, я уже слышала вопросы со стороны парней, которые были озадачены таким решением Карины.

- Но почему? Универсам же ей уже как родной стал, она доверяет нам, а мы ей.

- У меня такой же вопрос. Вы же в курсе о том, как мы к ней относимся?! - на тон выше поддержал Турбо. - Она же вам лично рассказывала, разве нет??

- Это безполезно, я не хочу её отпускать с вами. Поймите меня как мать, хотя как вы поймете, если вы самые обычные группировщики. - сказала мама, уходя в свою комнату.

За этим послышался хлопок двери, который пронёсся по всей квартире. Я ожидала такой реакции ранее, но чтобы она была настолько неспокойной, я даже близко не предполагала.

Турбо ударил кулаком по столу и вальяжно закинул ногу на ногу, уже не сдерживая своё расстройство по отмене. Он сам по себе был вспыльчив, поэтому такая реакция не заставила меня особо нервничать.

- Ну я же говорила, что не сможете. Зря только время потратили.

- Почему это? Как никак мы посидели и познакомились поближе. Но сука, мы же и вправду хотели тебя у родственников поселить, а такая реакция твоей мамки была вообще не уместна. - молвил Кащей, повышая говор до крика с каждым словом.

- Блядь, и что делать то сейчас? Ну я то теперь точно не поеду в Москву, потому что кто тебя то защищать будет? - обращался ко мне Турбо. - Только вот как мне это делать, если теперь Карина меня видеть не хочет.

- На счёт этого я с ней поговорю, не кипишуй только.

Я встала из-за стола, и направив томный взгляд на парней, стала провожать их из своей квартиры, дабы те не сидели просто так. Оделись они быстро, иногда посматривая по сторонам, так и не успев наглядеться красотой моей квартиры. Было что-то странное в их глазах, что очень расстрогало меня практически до дрожи в пальцах, потому что я чувствовала, как те вновь придут к себе домой, где не будет царить такая же теплая атмосфера, и вновь впадут в рутинное чувство - одиночество.

Кащей, будучи стоящим ближе к входной двери, распахнул её, и попрощался со мной, лишь улыбнувшись и помахав своей длинной ладонью. Турбо же стоял за ним, ожидая, когда глава выйдет из квартиры моего дома. Но когда парень уже хотел заступить за порог, я неожиданно остановила его за рукав, и притянула к себе почти вплотную. Он встал передо мной в смятении, как маленький котёнок, которого только что впустили в новую квартиру для ознакомления с ней. Его глаза отражали свет от люстры, висящей в коридоре, таким образом делая их намного ярче. Я сразу вспомнила тот день, когда мы только познакомились. Тогда его очи отражало только вышедшее солнце, которое и дало мне почувствовать себя восхищенной от необычной красоты Валеры.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя