21 часть

200 7 2
                                    

- ну чтож Кристина.. ты готова стать одним целым с улицей? ты готова скидываться на общий очаг? ты в конце концов готова сносить головы за друг друга? - проговаривал такую умную речь Адидас.
- да, я готова. - резко и четко ответив, все начали хлопать.
- ну чтож Лампа, давай дуй сюда, посмотрим что Крис умеет.

маленький мальчик сразу же прибежал и встал напротив меня, странно ставить маленьких с большой девушкой? но физически по сути мы должны быть одинаковы.

Вова свистнул и мальчик сразу же подошел и начал обходить меня а после ударил меня в живот, я подошла к нему поставила подножку тем самым сбив его с места, после повалив на пол ударила не сильно по лицу.
- хорош!

мы с Лампой встали и пожали друг другу руки.
после ко мне подошла вся скорлупа пожимая руки, а после и старшие. ко мне подошел турбо и пожал руку обняв
- горжусь тобой - прошептал он мне на ухо.
- ну чтож пацаны, теперь и девушка в нашей группировке, теперь есть за кого сносить головы, Крис теперь официально с нами! - крикнул всем Вова.

после мы провели сборы, а чуть позже мы с Валерой пошли домой.
по пути он мне рассказывал разные смешные истории из его жизни, я громко смеялась на что на нас косо смотрели прохожие.

зайдя в квартиру турбо заставил меня поесть, мы вместе поели, я одела футболку, сходив в душ, мы с Валерой легли в кровать и повернувшись к друг другу я легла ему на грудь и заснула, а он лишь поглаживал меня по спине.

10:51

я проснулась уже одна, зная что Валера скорее всего на кухне я встала сделала всю рутину, и вышла на кухню, там никого не было, ища по всему дому записку я начала нервничать.

подумав что он может через часа или два вернуться, я села кушать, а после помыв всю посуду пошла смотреть телек.

прошло около 3 часа, но в доме не появилось ни души, поэтому я решила позвонить Вове, может он знает где он.

набрав номер я услышала хриплый голос усатого.
- здаров Вов, слушай ты не знаешь где Валера? его с утра не было дома около 3х часов. - сказала я переживая.
- ой Крис, привет, слушай не знаю, он вчера вечером ничего не говорил?
- вот именно что ничего..
- ладно приходи к нам на базу, может он явиться.
- хорошо, я буду через час - сказав последние слова, я сбросила трубку, и пошла собираться.

я надела спортивный костюм от адидас, и сделала как обычно хвост, после закрыв квартиру на ключ я вышла на улицу.

я дошла до базы, спокойно. зайдя туда там был Зима, Марат, Пальто, сам Вова и еще пару парней.

подойдя к ним я поздоровавшись плюхнулась на диван возле Адидаса, и принялась слушать о чем они болтают.
- слушайте а реально где турбо то ходит? - вставив свои пять копеек спросил Марат.
я как только услышала кличку возлюбленного сразу вылетела с мыслей.
- вот именно у меня такой же вопрос, вчера заснули вместе, а на утро ни души в доме, и даже записки не оставил! - возмущалась я все таки переживая.
- не думаю что это что то страшно странное. - ответил Адидас

мы просидели так еще 2 часа а после пришла Наташка которую позвал Вова, я дала им понежиться вместе а после украла у него даму.

- привет Наташ, как дела у тебя?
- да все отлично, а у тебя как? как с Валерой? - спрашивала кудрявая явно увлекаясь разговором.
- да я не знаю где он, представляешь, все хорошо было, вчера пришли и уснули вместе, а на утро ни слуху ни духу! бред какой то! - грустно ответила я

мы еще немного поболтали с ней, а после я пошла домой, одна.

я пришла в квартиру к Валере, ну а что? вдруг вернется, зайдя туда там никого не было, что и следовало ожидать.

я сходила в душ, закурила сигарету прям в квартире, и легла спать.

проснулась я от резких стуков в квартиру, та кого ж там принесло?

открыв дверь на пороге стоял Валера, собственной персоной.
- наконец то, ты где был Валер я пережи.. - я запнулась как только увидела на его щеке блеск от помады.

я резко сделала шаг назад, а парень шаг вперед.
- как ты мог, ублюдок. - не дав ему слово сказать я зашла в комнату одев штаны выбежала из квартиры.

я блять переживала за него, я ждала с нетерпением его, а он был у какой то телки? не бось у бывшей своей Кати. а ведь она мне хорошей показалась.

я зашла в свою квартиру, наконец то, а после пройдя к мини бару я достала оттуда виски, и начала размешивать его с колой, ну а что?

я выпью культурно, только я ж совсем не ебанутая одной куковать, подумала так я.
поэтому прошла к телефону и позвонила Наташке.
- Наташ, ты сможешь прийти?
- что то случилось? - спросила она явно начиная нервничать
- приходи, расскажу - на это девушка лишь пробубнила что то по типу "буду через 20 минут"

за это время я распустила свои длинные волосы, и гладила их как гладила мне когда то мама, как когда то гладил Валера поздно ночью. за что он так со мной, что я сделала то не так?

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя