4

565 49 0
                                    

Лин:Нугзарчик...
Девушка крепко обняла его.
Лин:И что ты теперь будешь делать?
Хер:Я не знаю,Линка...
Лин:Ты пробовал поговорить с Наташей?
Хер:По-твоему,она меня когда-нибудь слушала?Вечно я пустое место...
Лин:Не говори глупостей,Нугз.Для меня ты никогда не был пустым местом.
Хер:У нас другие взгляды на жизнь.
Лин:Тебе надо отдохнуть.Иди ложись,а я пока ромашковый чай заварю.
Хер:Люблю тебя,шкет.
Лин:Слышишь,шкаф,я знаю твои слабые места.Так что не нарывайся
Хер:Боюсь-боюсь
Нугзар ухмыльнулся и,не раздеваясь,упал на диван,только теперь понимая,что невероятно устал как физически,так и морально.Дико клонило в сон.
Прошло пару минут.
Лина поставила на тумбочку полную чашку чая.Парень,немного приподнявшись,взял ее и сделал пару глотков.Тепло разлилось по всему телу.
Лин:Тебе когда на работу?
Хер:Через неделю.Буду законом на ногах.
Лин:Закон ты избитый.Надо мазь купить,чтобы синяки убрать
Хер:Куплю.Ляг со мной.
Херейд сделал такие умоляющие глаза,что Гибадуллина не могла отказать.
Лин:Двинься.
Юноша пододвинулся ближе к стенке.Сестра легла рядом,кладя голову на его плечо.
Лин:Что бы сказал папа,увидев тебя в таком состоянии?
Хер:"Однажды в жизни парня настанет такой момент,когда он становится настоящим мужчиной".
Лин:Ты весь в него.
Хер:Все мне говорят это.
Повисла тишина.Каждый думал про свое,но в компании друг друга было комфортно.
Лин:Нугз.
Хер:М?
Лин:У меня парень появился.
Гибадуллин повернул голову и внимательно смотрел ей в глаза.
Хер:Когда ты успела?
На его хмуром лице проскользнула улыбка,от которой стало намного легче.
Лин:Месяц назад.Ты его должен знать.Миша Морозов
Хер:Он?!Да ладно...
Лин:Ты только не ругайся...
Хер:За что,дуреха?Я рад за тебя!
Он поцеловал ее в макушку и прижал к себе,попутно вытирая уголок глаза.
Лин:Ты что,плачешь?!
Хер:Да так...
Лин:Старенький уже, сентиментальным стал.
Хер:Сейчас с дивана полетишь
Лин:Да ну тебя.
Девушка наигранно отвернулась от Нугзара,однако не рассчитала размеры дивана и начала падать.Херейд вовремя схватил ее и снова перевернул к себе.
Хер:А потом ходишь с шишкой на лбу и говоришь,что я тебя избиваю
Лин:Так и есть
Хер:Не пизди
Лин:Дай ты мне напиздеться.С тобой не поговорить,так сама с собой Знаешь как интересно.
Хер:Начинается...я спать.
Он поудобней устроился и отвернулся к стенке.
Лин:Ты спи и слушай
Юноша под рассказы сестры быстро заснул.
Корби стоит и целует Наташу.Та ему отвечает взаимностью,а затем начинает раздевать его.
Нат:И никакой Нугзар нам не нужен.
Спасителем стал телефон,на который кто-то позвонил.Сон еще долго стоял перед глазами.
Лины рядом не было.Парень посмотрел на экран смартфона:пропущенный от Корби.
М/Хер:Не хочу с тобой разговаривать.
Время показывало 18:29.Пора вставать.
Гибадуллин встал,потянулся и направился на кухню.Кушать-то хотелось.Найдя в холодильнике собственноручно сделанный плов он быстро перекусил.
Лин:О,ты уже проснулся.Слушай,можно я к Мише пойду?
Хер:Лина,ты уже двадцатилетняя самостоятельная девушка.Нахера ты у меня спрашиваешь разрешение на свою личную жизнь?
Лин:Вдруг ты будешь ругаться...
Хер:Я не имею права решать все за тебя.Делай то,что считаешь нужным.И чтобы я больше не слышал подобного.
Лин:Спасибо,Нугз
Хер:Я ничего не сделал.Если останешься на ночевку,позвони мне.
Лин:Ты у меня самый лучший брат!
Она подошла и чмокнула брата в щеку.
Хер:Брелок с собой?
Лин:Всегда.
Хер:Иди уже.Заждется Потап.Что-то случится,сразу звони мне.
Лин:Я поняла,Нугзи.Тогда до встречи!
Хер:Давай.
Нугзар долго думал чем ему заняться и решил прогуляться по городу,взяв с собой складной ножик.
Город будто ожил после долгого сна.На улицах было много людей,которые создавали какую-то хорошую атмосферу.
Парень хотел побыть один.Но не дали ему сделать даже это.
Нат:Нугзар,подожди!
К нему быстро подошла Наташа,на удивление,без Славы.
Нат:Привет,как дела?
Хер:Привет,сойдет.
Нат:Лине уже лучше?
Хер:Да,живее всех мертвых.
Настроение было паршивым,и поэтому получались такие саркастические фразы.
Нат:У меня для тебя одна новость.
Хер:Какая?
М/Хер:Между тобой и Корби ничего нет.
Нат:Мы со Славой встречаемся.
Хер:Поздравляю.
От него это прозвучало как-то сухо.
Нат:И все?
Хер:А что ты хотела?Что я заплачу от радости и благословлю вас?Что я скажу:"Молодцы,я нахер тут не всрался и оставляю вас одних"?
Злость начала закипать.Еще чуть-чуть - и произойдет взрыв.
Нат:Ты стал слишком черствым.
Хер:Какая тебе разница каким я стал.У тебя есть Слава.Вот и требуй от него ту реакцию,какую захочешь.Я не он.Не нравлюсь-просто скажи,и меня больше не будет.Все очень просто.
Пока девушка переваривала услышанное,Херейд набросил капюшон и растворился в толпе.

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя