Пролог.

764 33 6
                                    

Я – Карина Вишневская. Мне 17 лет и я живу в Казани всю свою сознательную жизнь. Если быть точной, я переехала, когда мне было всего 9 лет.
Учусь в 11 классе достаточно хорошей школы в нашем городе, что не может не радовать. Правда, боюсь, с моим отношением к учебе и с учетом моей посещаемости – я скоро из нее вылечу.

Мой характер напоминает смесь разных вкусов, совсем несовместимых друг с другом. Я могу быть «пай-девочкой», но при других обстоятельствах становлюсь самым отвратительным человеком на земле. Возможно, даже хуже моего парня.
Но о моей внешности заикнуться боится каждый. Мой рост составляет 170 сантиметров. Фигура – аккуратная талия, округлые бедра. Длинные и прямые каштановые волосы; светло-карие, почти янтарные глаза; пухлые губы и аккуратный нос. Генетика и матушка природа сыграли свою роль. Каждая вторая девушка в школе завидует моему внешнему виду.

Я достаточно общительная, но подпустить к себе близко смогу далеко не каждого. У меня теплые и почти родственные отношения лишь с тремя людьми: две мои подруги и парень.
Моя первая лучшая подруга – Ахмерова Айгуль. Она на год младше меня. Тихая и спокойная, из за чего многие удивляются как мы умудрились сойтись.
Моя вторая лучшая подруга – Наташа Рудакова. А вот она старше меня на три года. Блондинка мне как старшая сестра, всегда поддержит добрым словом и даст необходимый совет.
Мой парень – Валера Туркин. Ему 18. Весьма неожиданный союз для парней из универсама. Гулящий, курящий и пьющий. Три в одном. Наши отношения достаточно сложные, но уже полгода мы вместе и нас никак не подкосит ни одна преграда. Хотелось бы, чтобы так длилось еще очень долго.

————————————————————————
Мой обычный будний день снова начинается не с кофе. Он начинается с будильника, не дающего мне спокойно спать до обеда.
И вы думаете, я, как и все, встаю? Нет. Я его выключаю и ложусь в кровать дальше, даже не думая о том, что мне стоит подняться и собраться в школу.
Я никогда не прихожу к первым, а то и вторым урокам. А сегодня я так тем более никуда не пойду. Валера устраивает, так называемую, вечеринку у себя дома и я обязана выспаться и выглядеть на все сто.

Встала лишь к двенадцати часам и неспешно пошла собираться. Вова с Наташей должны были зайти за мной только в половине седьмого вечера.
Весь день я посвятила уходу за собой и подготовке к некой вечеринке. Сегодня хотелось лишь расслабиться и получить удовольствие от предстоящего вечера.

ты самовлюбленный придурок, Туркин.Место, где живут истории. Откройте их для себя