парень посмотрел на девушку и ее нового друга.
киса: —не, иди гуляй пошëл я, что бы не испортить тебе настроение.
парень: — кто это? слышал, что ты сказала, что это твой парень, так почему со мной возишься?
— да подождите!
нервно вскликнула.
—это мой знакомый детства, мы тут с нашими родителями, в одном номере с ним.
последнее было лишним и я прикусила губу.
парень: — удачи вам.
тот начал уходить.
— да блин.
я не стала гнаться за новым знакомым, ибо ни когда не любила бегать за парнями. вздохнула.
киса: —ну сорян, что так вышло, ладно я пошёл.
— ой бля, вали.
закатила глаза ушла вперëд, куда глядят глаза.
киса: — пиздец.
сказав, парень ошëл в номер дойдя туда парень открыл дверь и зашел в него закрыл дверь и пошел к мини бару, достав несколько бутылок крепкого алкоголя сел да кровать и открыл одну бутылку, за тем сделав пару глотков лег на кровать.я долго гуляла по городу, иногда заходила в магазин. в номер зашла моя мама и увидела только Ивана.
мама: — а где т/и?
киса: —а я знаю что ли, не слежу за ней.
проговорил Кислов.
мама: — ты так грубого мной не разговаривай.
та от нахалства парня закрыла дверь и пошла в номер. тем временем я вернулась в номер.
киса: —хорошо-хорошо.
лежал и запивал все сказанные слова напитком из бутылки.
тут я зашла в номер услышав эти слова.
— чë хорошо?
увидела, что тот бухает.
—ты и еще бредишь, пока выпиваешь.
киса: —кто ты?
парень лежал и не мог подняться и посмотреть кто это.
— ООО! ток не говори, что ты смешал алкоголь с наркотой.
сняв куртку я подошла к парню, отняла алкоголь и поставив бутылку на пол взяла парня под руку и повалила на кровать.
— проспись дебил.
киса: —не надо мне нечего!
после слов парень всё же лег на кровать и через какое-то то время начал засыпать, но не спал.
киса: — обними меня.. пожалуйста.
услышав, что сказал парень, захихикала.
— кислов! это реально уже перебор, с твоей стороны.
киса: —окей!
громко сказав парень отвернулся и лежал лицом к стенке.
закатов глаза, я переоделась и позвонила маме, которая так и рвалась на разговоры.
— да мам?
мама: — ты где?
— сейчас в номере.
мама: — сын Ларисы мне на хомил, когда я пришла к тебе, но тебя не оказалось.
— урод.
сказала это тихо.
— а ты чего хотела?
мама: — надо кое-что обсудить по бизнесу, приди в бар отеля.
— окей.
сбросила трубку, я посмотрела на парня и вышла из номера, закрыв дверь ушла к бару.
лежа Кислов думал, что с ним происходит &мысли парня:да нет, я че влюбился и что за инцидент был тогда.. ревность.. да ну нафиг нет! Я просто алкаш& подумав ещё на эту тему парень уснул.придя к бару я увидела маму и подсела к ней.
—я тебя слушаю.
мама: — дело вот в чëм, мы с отцом уходим из бизнеса, ибо должны сейчас бизнесом заняться ты и Кислов, Лариса тоже уходит. а там дальше наследники..
— мама! ты хочешь намекнуть чт мы долго встресаттьчя и потом в будущем родить детë?фу, не за что!
мама: — но почему!? Вы де раньше дружили.
— это было раньше, когда он был нормальным.____________
Если вам понравилось, не забывайте про звëздычки) ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от неновести до любви | киса чëрная весна
Fanfictionмои родители работают вместе с мамой Кисы, Из-за этого мы были друзьями, а сейчас враги. что же будет потом?