Основан город Санкт-Петербург.
27 мая 1703
«Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия…».
Пушкин, «Медный всадник» (1833)
16 (27) мая 1703 г., в день Святой Троицы, в устье реки Невы на Заячьем острове Петром I была заложена крепость. Именно этот день считается днём основания Санкт-Петербурга, который более 200 лет являлся столицей Российской империи.1703 год на свет появляется Северная Пальмира - Санкт-Петербург.
(Северная Пальмира, Пальмира Севера, Финская Пальмира — поэтическое прозвание Санкт-Петербурга в честь древнего торгового города Пальмиры на территории современной Сирии. Закрепилось в русскоязычной литературе в эпоху классицизма, начиная с 1810-х годов. Также Петербург (как и ряд других городов на севере Европы) называли Северной Венецией.)
На свет поя вился прекрасный город. Как мы всё знаем, город - это отдельный человек. Но в данной ситуации что то пошло не так и вместо одного человека на свет появилось двое - близнецы.
Это были Романов Александр Петрович и Романова т/и Петровна.
Естественно не стали разглашать всему миру, что их двое.
Пётр I души не чаял в Сашеньке, а вот т/и он старался не замечать.
Как только мы появились на свет мы сразу стали столицей.
Одним своим появлением мы можно сказать испортили жизнь нескольким городам.
Пётр Алексеевич сразу же решил позаботиться о будущем нашего города и решил познакомить на с Москвой - к тому моменту уже бывшей столицей.Pov т/и
Я с Сашей стоим около огромного окна и ждём когда же приедет Михаил. Он был нашим кумиром, примером подражания. Мы постоянно раскрашивали отца о нём, но слышали только неприятное.
Подъехала красивая комета и нам сообщили, что приехал Москва. Мы ринулись его встречать. Он был высоким по сравнению с нами, длинные светлые волосы под каре, дорогое одеяние. Он смотрел на нас свысока.
После знакомства он протянул нам по коробке с подарком (как мы думали), и ушёл. Мы воодушевлённые принялись открывать свои подарки. Но открыв коробки, там было пусто... Огонёк в моих глазах затух.. Хотя, отчасти я его понимаю, одним своим появлением мы забрали у него всё, чего он добивался всю жизнь.На следующий день нам сообщили, что Михаил Юрьевич будет нашим учителем и ознакомит с историей и нынешней политикой.
Мы бежали со всех ног в класс занятий. Подойдя к двери мы услышали чьи то голоса. Недолго помешкавшись, мы решили войти.
В большой и светлой комнате царило напряжение. Михаил Юрьевич сидел за столом перекрестив руки и облокотившись на них, а рядом с ним стоял и плакал какой-то мужчина. Он был высоким, у него были длинные белые волосы, аккуратно уложенные, глаза у него были заплаканными. Казалось, что ещё чуть-чуть и у него начнётся истерика.
- Рафаил, дети уже пришли, давай продолжим позже. - сказал Миша.
Белокурый только развернулся и вытирая слезы поспешил выйти.
-А кто это? - задал Саша вопрос, когда Рафаил проходил мимо него.
- Ты испортил мне жизнь и не знаешь кто я?!
- Это Архангельск - спокойно произнёс Московский.Арха́нгельск — город в России, пятый по численности населения в Северо-Западном федеральном округе после Санкт-Петербурга, Калининграда, Вологды и Череповца. Расположен в устье Северной Двины, в 30—35 километрах от впадения её в Белое море. Административный центр Архангельской области и Приморского муниципального района[6]. Город областного значения, образует муниципальное образование город Архангельск со статусом городского округа.
После того как Рафаил удалился, началось наше первое занятие.
Из огромного количества информации я поняла лишь одно, со слов Михаила:
"никому нельзя доверять"Время спустя мы поехали в Екатеринбург по делам. Естественно нам не доверили это дело и всем занимался Михаил Юрьевич.
Как только мы вышли из кареты, на нас налетел мальчик и мы втроём упали.
- Быстро извинись перед юными столицей. -громко произнёс Миша.Как оказалось это был Екатеринбург - Константин Уралов. Он любезно согласился показать нам город.
Pov Костя
Я очень торопился на встречу с юной столицей. Бежал со всех ног. И случайно в кого то врезался. Оказывается это была столица, только вот... Почему их двое?
Они очень похожи, как 2 капли воды, мальчик и девочка. Невысокого роста, аристократично белая кожа, у мальчика коричневый волосы средней длины и немного вьются. Девочка тоже не высокого роста, такая же кожа и коричневые волосы, которые вроде достигают половины спины, почему вроде? Они достаточно волнистые, но не кудрявые и из за этого кажутся короче. Она очень красивая. Только не говорите, что я влюбился!
Я быстро поднялся, извинился и любезно предложил показать город.Pov т/и
Мы весь день осматривали город, сходили на речку за водой, хоть Косте и пришлось потом нас оттуда вылавливать. Побегали в поле, а после пришли в любимое Костино место и провалялись там до заката.
Когда мы вернулись в дом, где остановились, нас встретил Михаил Юрьевич. Мы очень боялись, что он будет ругать, но он лишь мягко улыбнулся и похвалил, что мы хорошо провели время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повесть временных лет
RandomЭта история будет про персонажей пвл и т/и (решила такое написать, тк нигде не видела таких историй)