Хенджин и Феликс дружили с самого детства, они были просто не разлей вода, со временем они влюбились друг в друга и начали встречаться.
их отношения были идеальными, взаимопонимание, никаких ссор, романтика, у них было все, о чем мечтают многие, но не может же быть все так идеально, правда?
так вот, в один день Хвану стало плохо и его увезли в больницу, у него взяли все анализы и через несколько дней пришли их результаты, они были очень плачевны.— у вас рак мозга, 3 стадия, есть маленький шанс выздоровления, но он очень мал. — сказал доктор и отдал результаты анализов маме Хёна.
на ее глазах появились слезы, а Хенджин не мог осознать это все, но он в первую очередь подумал именно о своем возлюбленном и об их отношениях, как он оставит его одного? он же не сможет жить без Хена.
— мамуль, не плачь пожалуйста, мне очень больно смотреть на это. — дрожащим голосом сказал парень.
— сынок, как же я могу не плакать? моего единственного сына может не стать. — ответила женщина, захлебываясь в слезах.он не мог даже пошевелиться, поэтому она сама обняла его.
спустя месяц.
Хвана выписали из больницы, он решил не говорить ничего Феликсу, ведь тот, примет это близко к сердцу и будет очень много переживать.
Джинни вел себя как обычно, улыбался, проводил много времени с близкими, но в один день ему снова стало плохо.
его срочно привезли в больницу и там сказали, что ему осталось жить всего неделю.★''полная версия уже есть в моем телеграм канале, так что быстрее подписывайтесь!!
—тгк: наши любимые хенликсы.