Глава 29. Ты в розыске.

465 11 3
                                    

Парень вовсе не знал куда идти,но хотел просто уйти из этого дурдома. Он пошел к пацанам,там ему лучше.
Про ситуацию с Алисой знали уже все ,некоторые приняли ее очень болезненно. Турбо прекрасно понимал что это его вина в смерти Алисы,так как он ее бросил,еще и выгнал. Но вина этого Колика тоже в этом есть. Парень был очень грустным на протяжении всего дня. Вахит на него был зол ,так как вахит очень любил алису,и как подругу ,и вообще любил он ее очень...  Валере не оставалось больше ничего делать в этой жизни без тебя. Да и вообще,он думал что в ближайшее время он может сесть,за убийство. Конечно если он действительно убил этого Колика.
Время было где то около 16:30, парни собирались на дискотеку.
Валера до последнего не хотел идти так как совсем не в настроении,но пацаны его переубедили.
Валера шел до ДК вместе с зимой и другими парнями,не было только Пальто. Никто там и не понимал почему.
Пробыли песни такие как «Седая ночь,новый герой,я не шучу,как быть» и много других разных. Время приходит к песне «я хочу быть с тобой» как к Валере подходит какая то длинноволосая брюнетка.
?-чего один такой красивый?
-ты кто ? -пробурмучал парень.
-меня маша зовут! -Сказала девушка и протянула парню руку.
Парень посмотрел на ее руку ,но так и не пожал.
м-ты один тут?
-с пацанами. Ты вообще чего хочешь?!
и-давай потанцуем?) Медляк все таки сейчас,песня моя любимая.
-ну ладно...
Валера сам и не понял почему он согласился. Девушка стала напротив него,и положила руки на его плечи. А тот свои руки на ее талию.
Они так протанцевали до конца всей песни,точнее не успели.
К вам подошел Андрей ,и пробурмутал что то на ухо.
а-валер,ты в розыске!
Валера ничего не понял ,вообще не понял про что шла речь,какой к черту розыск?
т-что?! Подожди маш,я сейчас.
-угу! -вякнула та телка.
т-что за фигня..?! Какой нахуй розыск ?
п-ильдара этого помнишь? Тебе ищут все ,везде искали уже. Ты этого Колика.. убил...
т-сука... черт! Ты откуда то знаешь что ищут меня?! Друг этого Ильдар чтоли твой?!
п-нет. Я услышал это ,когда он по телефону говорил.
т-черт... куда идти теперь?! Что делать..?!?
п-лучше ехать тебе. Они сказали что будут искать тебя везде. В подвале,дома у тебя,и тд. Кстати,прости за вопрос ,дело то не мое... Но что это за девушка была с тобой? Ты что так быстро замену алисе нашел...?
т-ничего я не нашел. Знакомая одна.
После этого разговора турбо ушел обратно к маше.
-маш.. А ты где живешь?!
-а что такое?)
-пошли ка к тебе)
-уже так сразу ?))
- а почему бы и нет)
Парень сделал это только что спрятаться где то от ментов,ему эта маша к черту не нужна.
Девушка жила в общежитии,поэтому вы пошли сразу к ней. Валера залез через окно,так как консьержка тупая,не пускала его. Было смешно ,вы посмеялись все вместе,было еще несколько парней которые помогали тебе подняться.
Вы прошли на кухню,так как было довольно поздно ,и вам хотелось побыть вдвоем,а в комнате маши,была уже девочка.
Вы играли на гитаре ту самую песню « Я хочу быть с тобой» Как бы это странно не звучало,но валере было очень комфортно рядом с машей,она прям была его safe place.
В скором ребята уснули. Маша легла вальтом со своей подругой,ну точнее соседкой по комнате. А валере досталась целая кровать.
В этот момент валера почувствовал что-то странное на душе ,ему было очень просто с этой девушкой,рядом с ней,он забывал все свои проблемы...

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя