Третий том был отложен в сторону. Что ж, дело потихоньку шло к закату, а из нового я нашла только то, что по последним исследованиям ядро можно усиливать, тренируясь. В принципе, это и так было понятно, так как есть растения, которые способствуют увеличению запасов чего-то вроде маны у мага. Но оказалось, есть обычные тренировки, способствующие тому же. Только вот это доказано не до конца, но кого волнует? Шанс же есть.
Никаких ситуаций, которые доказывают, что можно увеличить совместимость сущности и тела. Никакого способа обойти систему. Ничегошеньки. Как будто бы сам дьявол меня проклял. Но я же в теле Мэри Сью, способ должен быть.
Встав с кресла, я подошла к одному из стеллажей и вернула книгу. В этот самый момент взгляд зацепился за картину на стене. Мрачная, но на ней были изображены реальные лица. Старший Адамс в середине, рядом жена, больше похожая на Роберта, и два мальчика. А тут Эммет улыбается, а вот отец его — нет. Приятно осознавать, что Адамс-старший всегда был расчётливым козлом. Нет никакой травмы или плохого прошлого, а жену он свою не любил.
Точно, а ведь с этой картиной была романтичная сцена в оригинале. Благо, Эммета я с собой не взяла, получилось бы приятно для судьбы, но печально для меня. Я даже повернулась, чтобы убедиться. Только вот по иронии судьбы встретилась с тем, с кем не хотела пересекаться.
Отец Эммета.
Я оглянулась по сторонам. Никого, кто мог бы на всякий случай стать свидетелем в суде. По иронии судьбы, Эммет был бы сейчас как никогда к месту. С другой стороны, убивать же меня никто не будет? Если что, нас видел водитель. Если не появлюсь в школе, он сообщит, что отвозил меня. Или нет?
У нас не принято... — выдержал паузу Адамс-старший, — ...раскрывать шторы.
Ну да, конечно. Отец Эммета подошёл к окну и задёрнул шторы. Сама не понимая, зачем, я пошла за ним.
— У нас много портретов, — прокомментировал Адамс-старший. — Однако этот в некотором роде единственный.
По спине пробежали мурашки.
— Кажется, он Вам дорог. — Голос дрогнул, и это (готова руку на отсечение дать) глава рода заметил. — простите мою неучтивость, — исправилась я. — Моё замечание было неуместным. — А ещё лживым. По его взгляду вижу, плевать ему на портрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...