Пролог

48 5 8
                                    


-Я увольняюсь! - крикнула измученная физичка, собрала сумку и отправилась пешим шагом вдоль парт.

Еще не начав пару в этом полугодие, физичка не выдержала этот девчачий коллектив и приняла решение сбегать от этого цирка. Она осознавала, что, если поменяет группу ситуация не изменится, ведь независимо от того, какую группу выберет учительница, везде одни невежды и идиоты. К тому же, кто согласится? Все группы - одна хуже другой! Никто не хочет иметь проблем и заморочек.

Физичка описала проблему секретарю и тут же послышался пронзительный писк - " Мип! Мипи!". Преподаватель взбесилась от этого проклятого писка, который раздражал на протяжение ее работы в этом колледже. Почему здесь,в этом Жопохруе, именно такие директора? Придется не только ждать директора, а еще советника-переводчика, который должен сорваться и умчатся на помощь.

- Здравствуйте, - раздался запыхавшийся голос. - Я к вашим услугам, - четко и быстро ответила Катерина Валерьевна. - Я советник и переводчик директора.

Физичка начала жалобно вопить и говорить, как ей тут тяжело, как ее все достали, как ей испортил колледж жизнь и здоровье. Она написала заявление на увольнение и с облегчением вздохнула этот запах свободы. Складывалось ощущение, что человеческое сознание освободилось из тюрьмы.

Но возникал вопрос, что же теперь делать, ведь свободных учителей не осталось.Кто-то должен вести пары и проводить аттестации. Катерина Валерьевна активно обсуждала вопрос с директором насчет учителя. Было предложение брать уже кого кто клюнет в это учреждение без каких-либо допросов и проверок.

- Мип, Мипи! - взвизгнул торжествующе Мипис - директор этого колледжа.

Тем временем в кабинете физике происходила вечеринка по празднованию ухода физичке, организатором которой была Богомолина. Это событие продолжалось не долго, вскоре вошел в гневе Юлий Александрович.

- Богомолина, это что такое? На весь этаж вас всех слышно! Быстро объяснительную пиши, чтоб в первый и последний раз! - сердито и громко звякнул он, адресуя свои слова не только ей, но и всем присутствующим.

- Да, блин. Не называйте мою фамилию я просто Аня...- обидчиво и протяжно сказала Богомолина.

Одновременно, в другом учебном заведение случился выговор одной студентки, которую спалили за курение. Также навалилось много жалоб от учителей. Соболь материт учителей, некультурно выражается и еще подралась с какой-то сучкой прямо на паре. Был вынесен вердикт о ее отчисление из колледжа. Соболь не сильно отчаялась и подала документы в другой колледж, где к удивлению, приняли быстро и без всяких проблем.   

Россия которую мы потеряли...Место, где живут истории. Откройте их для себя