Я продолжена там стоять туда же забежала Айгуль и Марат.
Айгуль:Ника! Что случилось?!
Ника:В столб врезалась..
Начала я улыбаться от сказанного
Мы там простояли минут 3 потому что потом пришла милиция, не успев забрать всех к нам прибежали Андрей, Марат и Милиционерша.
Андрей взял меня за руку и потащил в какою то комнату, пока мы бежали я опять поставила руку на лоб и когда убрала увидела красное пятно, кровь.
Когда мы забежали Андрей посадил меня на диван, он начал искать что то чем можно обработать рану но ничего не было.
Ника:И как мне на тренировку идти?! Коленки разбитые на лбу кровь!
Сказала я и поставила голову на мой колени.
Айгуль:Ника, не переживай ты так, все хорошо будет!
Ника:У меня скоро соревнование! Как мне выступать?Меня мама убьет!
Марат:Я с ней поговорю.
Ника:Да, конечно, она тебя послушает! А ты Васильев, зачем начал? Вот что тебе этот жырдяй сделал?!
Андрей:Ты просто ничего не знаешь!
Потом Марат начал ругаться с этой девушкой по имени Ирина.
Кто то начал стучаться в дверь и говорить нам её открыть, я сразу дёрнулась.
Андрей:Это дядя Ильдар, я его знаю.
Ника:Не открывай!
Он меня не послушал и открыл дверь этому дядьке.
Ильдар:Девушки по домам а вы за мной.
Мы с Айгуль вышли из этой комнаты одели верхнюю одежду и вышли из помещения
Айгуль:Как думаешь, с ними все будет хорошо?
Ника:Надеюсь, кстати куда увезли Валеру, Вову, их вообще нашли? и где Миша?
Айгуль:Не знаю, идём скорее а то холодно.
Мы быстро разошлись по домам и когда я зашла никого дома не было, только записка.Вероника, Марат, Вова
Мы с Кириллом пошли отмечать
день рождения тёть Любы в деревне,
приедем завтра утором к 6:00 утра
не поздней, еда в холодильнике
Диляра, Кирилл.Понятно, щас осталось дождаться Марата и Вову.
Я пошла за аптечкой чтобы обработать лоб и колени. После сделанного я поставила аптечку обратна и села смотреть мультики так как не могла заснуть пока не придут братья.
*Звонок*
Я подумала это были пацаны поэтому открыла дверь не смотря в глазок, тем более кто другой может прийти так поздно?
Ника:Господи, как?
Андрей:Это... Ильдар, воспитывал. Марат дома?
Ника:Его с тобой забрали! Ладно проходи, щас тебя полечим, будешь должен.
Андрей:Спасибо.
Ника:Иди в комнату Марата я щас приду
Он кивнул и зашел туда, он выглядел очень уставшим.
Я начала искать аптечку и решила принести что то попить.
Когда я зашла в комнату я увидела как он жался в комок и заснул на моей кровати.
Ника:Ну зашибись.
Сказала я тихо себе под нос.
Я села на край кровати повернула его лицо в свою сторону и начала обрабатывать, иногда он начинала разворачиваться из за этого было сложнее что мне аж хотелось его прибить на месте.
Ника:Слышишь ты, ещё раз двинешься, я тебе.. тебе...
Говорила я тихо и думала что сказать.
Ника:...яйца отрежу!
Андрей:Отрежь раз такая смелая.
Сказал он сонно закрытыми глазами.
Ника:А ты не дергайся!
Сзади кто то резко открыл дверь.
Адидас:Опа! Че тут у нас?
Я сразу встала с кровати а Андрей сел на неё.
Ника:Его этот Ильдар избил... да?
Посмотрела я на Андрея
Андрей:Да! Ника меня обработала.
Ника:Мг, тебе наверно домой надо.
Андрей:Да да мама ждет!
Он пожал руку Вове и вышел из дому, я проводила его и пошла обратно к Вове, он сидел на моей кровати и пил сок который я принесла Андрею.
Адидас:Ну че там, говорила нету никаких муток, а уже ранки ему обрабатываешь и ещё и на твоей кровати он лежит спит.
Ника:Ой, я это сделала ради приличия! С него должок!
Адидас:А чего он к тебе пришел?
Ника:Он с начала Марата искал, но его все ещё нету
Марат:Я В ТУАЛЕТЕ ВАС СЛЫШУ!
Ника:А, ну вот только щас пришел.
Адидас:Ладно! Я спать малышня.
Он встал и пошел в свою комнату а я села на кровать и стала ждать пока Марат выйдет из туалета. Что он там все время делает?
10 секунд?
Марат:Ой как хорошо! Я спать.
Наверно 10 секунд.. ландо надо переодеться, умыться и почистить зубки.
После этих процедур я легла на кровать и пыталась заснуть, что мне и удалось.
Утро, я пространство от того что кто то падает, че?
Я встала с кровати и пошла на звук, там стоял Вова а Марат лежал на полу.
Вова:ВОТ ТАК ВОТ НАС В АФГАГЕ УЧИЛИ!
Ника:Вы с сума сошли?! Я спать хочу!
Вова:В афгане подьем в 5:30! Уже 5:38, 80 отжиманий!
Ника:Вова приди в себя какие отжимания?! Мы не в афгане!
Марат:Больно вообще то было!
Я подняла Марат и пошла делать чай и кофе, после этого переоделась в черное платье и белый фартук, умылась, почистила зубы, и подкрасила ресницы тушью. Чувствовал я себя ужасно, очень хотела кушать, после резких движений темнело в глазах.
Но в школу идти надо было._________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? ||Пальто||
Fanfic14 Летняя девочка которая с детства увлекалась балетом и с двоюродными братьями гуляла с утра до ночи встретила парня который заставил её чувствовать так как она никогда не чувствовала...