Джисон снова умер.
Каждый человек в этом мире проходит этот этап.
Этап который заставляет пульс участиться а кровь застывать в жилах — смерть.Со временем люди привыкли умирать.
В этом мире,перерождение для них обыденность,которую нужно испытать всем через определённое количество времени.Так и Джисон перерождался уже в сотый раз.
Парень который повидал эту жалкую жизнь. Видел всех гнилых и светлых людей, но не один из них не заставил полюбить свою никчёмную жизнь так, чтобы хотелось прожить её заново.Смерть наступала быстро, позволяя попадать сюда снова.
Холодное. Полное людей место,которые как мошки жужжат без остановки.
Здесь хотелось остаться навсегда.Можно подумать,почему?
Джисон не чувствовал ту моральную боль,которую испытал на земле.
Он просто вставал в нескончаемую очередь из мертвяков и ждал.
Ждал пока ноги не онемеют, руки перестанут чувствовать, глаза перестанут видеть а сердце биться.Попадая в эту бесконечную очередь, в которой болтовня сводила с ума, заставляя перепонки лопаться,а кровь сочится из всех щелей.
Джисон лишь ждал.Шум из-за которого сознание мутнело, тело становилось ватным а голова вовсе как воздушный шарик, лопнула при первой же возможности, не позволял прийти в себя. Каждый человек умирая, попадал в очередь людей, абсолютно разных и каждый из них умер по своим причинам.
— Того повесили, тот утопился а этот от старости скончался. — громко говорил мужчина стоявший недалеко.
Джисон же был убит холодным лезвием ножа,остриё которого проходило по шее, оставляя алый след.
Очередь прекращалась лишь тогда, когда тебя подзывают по имени,впуская в «комнату смерти».
И каждый кого звали, должен был пройти через свою смерть повторно,чтобы тот смог переродиться.Джисон - светловолосый, с темно-синими кругами под глазами, немного худощавый парень, невидящий смысла ни в чём, начиная от интересов, заканчивая собственной жизнью.
Вокруг толпа, проходивших только по одному пути, ведь всем по одной и той же дорожке.
Это скопление, чем то напоминало очередь в поликлинике,только в больнице когда-то она заканчивалась,а тут ты не мог найти даже начала.
Все толкались, пытаясь протиснуться между других. Кто-то пытался даже убежать, но возвращался в начало, делая это нескончаемым лабиринтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От смерти к новому началу.
Fanfiction-Мне нравится что ты не боишься её. -подходя ближе говорил Минхо. -Кого? - вскинул брови от удивление Джисон. -Смерти.