костюм, – ворчала я, понимая, что уже заранее проиграла. Мой мужчина облачился в свитер, и ни о какой другой одежде слышать не хотел.Все мои доводы в пользу того, что открытие нового эстетического центра – это именно тот случай, когда надо принарядиться, оказались тщетны. Как и все мои объяснения, что значит слово «эстетический».
Впрочем, я не особенно настаивала. У меня было о чем беспокоится и помимо того, как выглядит мой новый босс. Да-да, с сегодняшнего дня я снова работаю под его началом, и на этот раз, чтобы заполучить такого ценного специалиста, как я, ему не пришлось устраивать козни и напрягать извилины.
Я сама пришла к нему с новым дипломом и сказала, что готова внести свою лепту в процветание его нового детища.
– Свитер – это демократично и по-домашнему. А рубашка и галстук видны – так что достаточно по-деловому.
Этот аргумент меня не слишком убедил, и тогда Джейден взъерошил мне волосы, прижал к себе и поцеловал – до головокружения жарко и нежно. А вот этот аргумент подействовал – как и всегда.
– Опоздаем… – шепнула я и снова потянулась к его губам.
Но нас прервали. Трель телефонного звонка ворвалась в наше уединение. Мне даже не нужно было смотреть на дисплей, чтобы выяснить, кто это. Бабушка, конечно. Я с улыбкой подняла трубку.
– Надеюсь, ты не собираешься опоздать в свой первый рабочий день, – ворчливо сказала она. – Не для того я инвестировала все свои сбережения в твое обучение под обещание вечной молодости и красоты, чтобы теперь торчать в очереди.
– Бабушка! Ты всегда вне очереди и вне конкуренции, – я рассмеялась.
Кажется, общение с Джеем не идет ей на пользу. Теперь она разговаривает со мной исключительно в такой манере.
– И вообще, – продолжала бабушка. – Я соскучилась по Джеечке, а в моем возрасте скучать очень вредно.
– Никуда не денется твой Джеечка! Он уже садится в машину, и мы летим за тобой.
Похоже, поцелуи придется отложить до вечера. Бабушка права: опаздывать не годится. Сегодня – ответственный день.
– Ну что, твоя самая главная клиентка уже готова? – рассмеялся мой новый босс, как только я закончила разговор.