Я проснулась от лучей солнца попадающих мне на лицо через окно. Нехотя встав с кровати я пошла умываться и готовить завтрак. После этого нужно было собираться в школу, я надела черные брюки, белую рубашку, белые кружевные гольфы и туфли на низком каблуке. Взяв сумку с учебниками направилась в школу. По дороге я встретила Егора
-Приветик, Егор, погуляем после школы?
Е -Привет,Т/и, не смогу сегодня, нужно к экзаменам готовиться, может как-нибудь в следующий раз?
-Угу- грустно ответила я опустив гллову и замедляя шаг
Е- Ладно, увидимся в школеЯ знала что не из-за экзаменов мы перестали встречаться Егором, а из-за его новой девушки которая против нашего общения.
После уроков мой класс остался на репетицию выпускного вечера, мы пошли в актовый зал и увидели там одиннадцатиклассников, сев в зал стали дожидаться пока они закончят и уйдут. Кто-то рассказывал стихи, кто-то пел, кто-то танцевал. Вот в конце они начали танцевать вальс, я не удивлена тому что Егор стоял в паре с Анжелой, она бы никого и не подпустила к своему парню. Осмотрев остальные пары я заметила кудрявого парня стоящего у стены, который как мне показалось нив чем не участвовал. Времени на нашу реакцию не хватило бы и мы решили идти по домам.
Выйдя на крыльцо я увидела того парня идущего за школу и решила проследовать за ним.
Он остановиться и закурил сигарету.
Увидев это я подошла к нему, взяла его сигарету и сказала-А ты знаешь что курить плохо?
Он ошарашено смотрел на меня, пока я затягивала сигарету и выдыхала дым чуть ли не ему в лицо. Парень хотел мне что-то сказать, он я вернула ему сигарету и ушла домой.