Глава 4.

12 4 0
                                    

Елена.

Я родилась в семье ведьм, моя мама и бабушка являются ведьмами, а вот про отца я ничего не знаю. Они учили меня всему, что они сами знали, а в 10 лет мне передалась их записная книжка, которая началась от самой первой ведьмы в нашем роду, и дошедшая до меня. Один раз, когда я гуляла, к детям на площадке пристала какая-то группа людей и начали издеваться над некоторыми или толкать их прочь с площадки. В этот момент мне и пришлось использовать свои знания ведьмы. Меня многие начали бояться, они либо кричали и убегали прочь, либо они бросали в меня камни. Я наткнулась на трёх друзей, весело о чём-то болтающих. По улицам я ходила в плаще с большим капюшоном, и по моей накидке меня могли узнать. Так и двое из них меня узнали.
-Смотрите! Ведьма! –Кричал один.
-Так чего ты стоишь? -Говорил второй.
А третий молчал. Двое из них спорили, один хотел убежать, а другой закидать меня камнями. Меня поразил третий их друг. Он пристально смотрел на меня, но в его глазах не было страха, вражды или отвращения. Он смотрел с добротой и удивлением.
-Так это она та прославленная ведьма? –Задал вопрос он друзьям.
-Ты сейчас так пошутить решил?
Он молча подошёл ко мне, но держал расстояние вытянутой руки. Он смотрел мне в глаза и резко улыбнулся, протягивая мне руку.
-Ну здравствуй, маленькая ведьмочка!
Это поразило не только меня, но и его друзей.
- Ты головой ударился?! Она же ведьма! Она…
-Она не опасна. Вспомни тот случай, когда она показала силы. – Перебил он своего друга
-Какой же ты всё-таки наивный болван!
В этот же момент от его друзей и след простыл. Он оказался очень добрым и он единственный, кто меня понимал и не боялся. В 18 лет моя мама сказала, что пора отправляться в путь. Это для того, чтобы узнать мир, а может и другие вселенные. Того парня зовут Женя, и вместе с ним мы решили, что первым делом мы отправимся в другую вселенную. Там мы и стали работать на Альфреда. У него была жена и четверо детей. Но в двух младших его детях я что-то чувствовала, будто их надо увести из этой вселенной. Мы с Женей придумывали план, как забрать их, узнавали про них всё, что могли. И в один день нам удалось придумать план.
-Ты уверена, что это хорошая идея?
-Абсолютно, вот увидишь, они будут нам нужны.
В один вечер я и Женя пришли в одну из комнат с какими-то аквариумами, подойдя к самому дальнему от двери, я создала портал в нашу вселенную. Но сюда пожаловал один из младших детей. Его вроде зовут Иван. Но мы сразу же отправились в свою вселенную. Мы думали, расскажет ли он об этом своему отцу? Если расскажет, то нам лучше туда не возвращаться. Рискнув, мы вернулись в ту же комнату. Нам попадались только другие работники, а самих членов семьи мы не видели. В этот же вечер мы вернулись к аквариумам, но до отправления, в комнату ворвался тот же самый мальчик, но на этот раз он был не один.
-Иван, стой!
Значит я не ошиблась, этот мальчик и есть один из младших детей. Эти дети были очень любопытны, но в комнату начал ломиться их отец. Я с Женей переместились и стали ждать их. Но пришёл только тот мальчик.
-А где твоя сестра? –Спросил Женя.
-Она не успела, как только я телепортировался, то дверь сразу же выломали, я слышал.
Видимо, придётся ещё разок туда вернуться.
Когда мы уже забрали обоих, мы устроили им маленькую экскурсию. Так как ночевала я вместе с той девочкой, то я решила немного позадавать ей вопросов.
-Тебе нравилось жить в том особняке?
-Нет, даже не хочу вспоминать его.
-А родители? Старшие братья?
-Отец к нам строго относится, его я боюсь, а маму люблю, она единственная, кто проявляла ко мне и брату любовь и доброту. А старшие братья… они самовлюблённые, они пользуются любовью отца по отношению к ним, поэтому я не могу что-то хорошее про них сказать.
Я задавала много вопросов, пока девочку не потянуло в сон. Теперь у меня есть представление о их жизни в той вселенной.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя