Это счастливый конец или...?

107 6 1
                                    

Я: ты-идиот, Турбо!
Турбо приподнял бровь, резко схватил меня и закинул к себе на плечо. Я тут же начала колотить парня по спине своими кулаками.
Я: отпусти меня! Отпусти!
Он повалил меня на кровать, тем самым оказавшись сверху, и провел по моей шее подушечкой пальца. Дыхание участилось, в комнате резко стало жарко, словно на улице настало глобальное потепление.
Я: что... ты.. дела...ешь? - с паузами, дабы набрать воздуха, спросила я.
Турбо: то, что тебе нравится. - утвердительно проронил юноша.
Я почувствовала, как резкое желание овладело мое тело, но на этот раз властен был разум. Или же я думала так.
Я: не..т.. откуда..ты можешь знать...
Парень посмотрел мне в глаза игривым взглядом.
Я: откуда ты знаешь, что мне нравится?
Турбо ухмыльнулся.
Турбо: то, как ты смотришь.. то, что читается у тебя прямо в глазах.
Он провел вниз по моим ребрам, заставляя  мурашкам вслед пробежать за его движением.
Турбо: думаешь, я не замечаю, как ты смотришь на меня?
После этих слов я ощутила мокрый след на своем животе, оставленный губами Турбо. Он опустился чуть ниже. Бабочки заполнили все пространство внутри меня.
Турбо: даже сейчас, тебе нравится то, что я делаю.
Парень ухмыльнулся.
Турбо: признавать этого не хочешь)
Я: какой же ты самоуверенный, Валера!
Турбо приостановился.
Турбо: Валера?)
Я: то есть Турбо!
Я попыталась вырваться из крепкой хватки этого самовлюбленного нарцисса.
Турбо: мне так нравится больше, я соскучился по тому, как ты произносишь мое имя.
Я: больше не скажу!
Он уже хотел что-то возразить, как я совершила отвлекающий маневр. Прислонившись к груди парня, я потянулась к его губам, наивно поверив тот, тут же оказался обманутым. Я соскочила с места и крикнула:
Я: даже не думай!
Парень упал на кровать и тяжело вздохнул. В дверь постучали. Открыв ее, я увидела:
Я: Зима!
Зима: принцесса, у тебя все хорошо? Почему еще не спишь?
Турбо: Алена, кто пришел? - жалобно протянул юноша из спальни.
Я повернула голову в ту сторону, откуда донесся голос Турбо.
Зима: так, я понял. Вы помирились?- чуть тише спросил Зима.
Я: нет! Даже не думай о таком!
Позади кто-то подошел. Крепкие горячие руки обхватили мою талию.
Зима: оу, я все понял, принцесса) расскажешь потом?
Я: нет! Это не то, что ты подумал!
Зима начал быстро уходить, словно не воспринимая мое возражение.
Турбо же в свою очередь разворачивает меня к себе, закрывает входную дверь и вцепляется в мои губы. Точно такой же поцелуй, оставленный на моих губах в ту ночь, а затем и в автобусе перед приездом сюда.
Я: что вообще происходит?-отстранившись на пару миллиметров, спросила я.
Турбо: любовь.
Я непонимающе посмотрела на Валеру.
Турбо: я люблю тебя... я ошибся. Сильно ошибся.
Я окончательно отстранилась. Он смотрел в мои глаза, таким нежным, верным и тоскливым взглядом.
Я: а Вероника?
Турбо: что Вероника... даже имя ее мне противно. Я не люблю ее, я никогда не любил ее. Никогда к ней ничего не чувствовал.
Изначально я думал,
что тебя не увижу.
И тоскливо давалось
мне все до тех пор,
пока я не подумав о: «тебя не увижу», посмотрел на нее и как понесло.
Я страдаю от этих мучений.
Без тебя не могу и дня.
Ведь жить без тебя - сплошное мученье.
Поэтому девушка, что рядом в сиденье, просто замена тебя.
( тут я решила вставить небольшое стихотворение собственного сочинения)
Я: это ты написал?
Турбо: я... я думал, что больше не случится нашей встречи.

~ обычный парень с района, влюбившись в девушку, изменился. Он сочинил ей стихотворение, где высказал о всех своих переживаниях и боли, которая нарастала с каждым днем~

Турбо: я специально ходил с ней. Специально, чтобы ты посмотрела на меня. Думаешь я не наблюдал за тобой все это время? После нашей последней встречи, где полностью был неправ, я ждал около твоего подъезда. Каждый день приходил в надежде, что именно сегодня увижу тебя.
Я: почему не зашел?...
Турбо: как я мог зайти? Ты бы пришибла меня сразу.
Из моих глаз хлынули слезы. Валера наклонился ближе, наши лбы соприкоснулись. Но тут в двери забегает Вероника...

Наша встреча //Турбо//Место, где живут истории. Откройте их для себя