Нугзар поздно пришел домой.Лина не дождалась его и спала на диване,свернувшись клубочком.Парень аккуратно взял ее на руки и отнес в комнату,не забыв накрыть одеялом.Он,не раздеваясь,лег на диван и сразу вырубился.Его моральное состояние было отвратительным.В жизни ему с сестрой пришлось повидать очень много,но еще ни одно событие не могло так исчерпать боевой дух.
Даже сон не хотел сниться.
Юноша проспал до следующего вечера.За это время никто не тревожил его.
Херейд посмотрел на время.19:38.
Хер:Пиздец...
Он направился на кухню,где сидела девушка,делая какие-то рефераты.
Лин:Я уже думала ты не проснешься.Бьешь свои рекорды,Нугзи
Гибадуллин что-то буркнул в ответ и поставил чайник.Есть вообще не хотелось
Лин:Ты бы хоть картошку с мясом погрел.
Хер:Я ничего не хочу.
Лин:Я тебя не узнаю.
Хер:Зачем жить ради любви,которая никогда не будет настоящей?Зачем жить с человеком,которого не любишь?
Лин:Нугз,тебе надо отпустить эту ситуацию.Когда-нибудь ты встретишь ту девушку,что сможет изменить тебя
Хер:Бедная девушка.
За это время чайник закипел.Нугзар сделал себе кофе и сел рядом с Линой,помогая ей сделать задания.
Хер:Много еще?
Лин:Не,это последнее было.Спасибо,братишка.
Хер:Как с Потапом дела?
Лин:Все отлично.У нас оказывается столько общего,что на пальцах не сосчитаешь.
Хер:Приглашай его на чай.Давно что-то не виделся с ним
Лин:Ты лучший!
Хер:Какой должен быть.
На его телефон пришло уведомление.
Славыч
Приди ко мне.Надо поговорить.
Хер:Ну блять.Мама,роди меня обратно...
Лин:Что-то серьезное?
Хер:Послушай меня.Если я не вернусь до 12 часов-вызывай на Корби ментов.
Лин:Хорошо...
Хер:Все,Линка,жди меня.
Парень быстро поцеловал девушку в лоб и вышел из дома.
Город был по особому красив,но ничего не привлекало душу юноши.Ему было все равно на окружающих.Спустя пару минут он переступил порог квартиры друга.По аромату духов стало понятно,что Наташа с ним.
Слава ждал на кухне.
Хер:Что хотел?
Кор:1:1,Нугзар.Наконец-то я лучше тебя.
Он с иронией улыбнулся
Хер:Ты,блять,знал,что я люблю ее!И что,сука,сделал?Увел ее!Так поступают истинные друзья!
Кор:Ты думал,что тебе достанется все так легко?Я заебался скрываться в твоей тени!Вечно тебе надо быть первым,хоть там должен быть я!Теперь почувствуй,чем пахнет 2 место!
Хер:Ты,самовлюбленный идиот,хотел много денег,при этом нихуя не делая?Надеялся,что я не узнаю,как ты при помощи своих дружков хотел меня устранить?Это же надо свои белоснежные ручки испачкать!
Кор:Это все из-за тебя,такой выскочки,которая должна сдохнуть!
За долю секунды ход событий сильно поменялся.Херейд оказался рядом с бывшим другом и со всей силы ударил его в лицо.Тот упал на пол,хватаясь за нос,из которого фонтаном начала хлестать кровь.
Нат:Что у вас здесь происходит?!
Она,увидев своего парня на полу,сразу бросилась к нему.
Хер:Защищать пришла.А то у нас Славик такой слабенький,что от одного удара валяется на земле.
Нат:Заткнись!
Хер:Не затыкай рот мне!
Впервые Гибадуллин повысил на Лазареву голос.
Хер:Вы сентиментальные дети!Вечно жалуетесь, ноете как несправедливо обошлась с вами жизнь.Если вы еще не заметили,то жизнь вообще не справедлива!
Нат:Ты сам ебанный нытик!Каждый раз я должна слышать о том,как тяжела жизнь!Ты думаешь Славе не тяжело?!
Хер:Опять Слава...Нет,ты что.Мне очень даже легко,не то что Славику,который не знает когда отдохнуть.
Нат:Ненавижу тебя!Лучше,чтобы ты сдох в адских муках!
Повисла тишина.Нугзар разжал кулак,выпрямился,в последний раз посмотрев на бывших друзей,развернулся и ушел,громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
ФанфикПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?