Глава 7. Шок

362 16 1
                                    

Мы сели пить чай. Мама вам расспрашивала как протекала жизнь у Вахита, просила чуть ли не на коленях прощения, а зима её утешал, и говорил что он не обижается. Вообщем тут такой концерт был. Я не вытерпела и пошла спать. Утром я собралась в школу и поянла, что забыла сделать уроки.
*у Андрея спишу* подумала я. Вот я направилась в школу.
- Привет, Вась - поздоровался Андрей.
- Ну привет - ответила я. - А ты чего не пришёл, мы же договорились.
- да у меня с Мамой проблемы, в больнице она.
- что то серьёзное?
- да, потом.
- извинится не хочешь? - нагло попросила я  в шутку.
- Пацаны не извиняются. - гордо сказал Андрей.
- Да ты пришился? Круто. Поздравляю. А в какой ты группировке?
- Универсам, я видел тебя там, но не смог подойти, стыдно было. - признался Андрей.
- да ладно, кст, Андрей, ты мне друг?
- ну....?
- дай пожалуйста списать. - попросила я.
- тьфу, я уж думал что то серьёзное. - сказал Андрей.
- кст, у меня есть новость.
- какая?
- Зима мой брат, - заявила я.
- АХУЕТЬ. - ЗАорал Андрей.
- Долбаеб? - шёпотом сказала я.
- Так, Васильев, ещё раз услышу - получишь! - сказала Елена Павловна.
После Уроков:
- ладно, пока, Андрей. - сказала я.
- До встречи.
Мы разошлись. Зима наверное с мамой время проводит, поэтому я иду со школы одна. Я что то почувствовала. Захотелось увидить папу. На удивление, я скучаю. Даже успела по Кате соскучится. Надо бы съездить. Интересно, отпустит ли меня Мама?
Пока я думала, я услышала, что кто то кричит.
- Девушка? ДЕВУШКА ?
- а что?
- не подскажите? Как дойти до кафе «Советский».
- ну вам нужно, пройти.... Вот... Ну.... Так.... Ладно давайте я вам просто быстро покажу. - сказала я и повела старушку на территорию Советских...

- Вот оно - указав на здания, сказала я.
- спасибо, дай бог тебе здоровья.- сказала бабушка и направилась в кафе. Тем временем я развернулась и пошла домой.
- оооуууу какие люди? ЭЭЭЭУУУУ? Откуда идешь? Со стороны Советских? Разве вы не знаете что УНИВЕРСАМОВСКИМ ДЕВЧОНКАМ на чужую территорию нельзя? - спросил меня, довольно знакомый, наглый голос.
- Блять, опять ты лезешь не в своей дело? - спросила я Танюшу со своими подругами.- ЭЭЭУУУ, ЭТО ТЫ МНЕ ЭУ? МАМКЕ СВОЕЙ ПОКРИЧИ.
- не боишься нас? Нас много, а ты одна? Тут может произойти избиение бедной девочки.
- А ещё ты можешь пойти нахуй. Уяснила? Или я за себя не ручаюсь. - сказала я.
- Ой смотри, смотри, выебывается. - крикнула одна из подружек.
- А тебя как звать?
- Для тебя Елизавета Витальевна. - ответила мне эта шмара.
- Так вот. ПОШЛА КА ТЫ НАХУЙ ЛИЗА ХУЕМ ПОДЛИЗА. - я заламала ей руку.
- отпусти её - сказла мне Таня, достав нож - или зарежу. Она представила нож к моему горлу. Либо она хотела напугать, либо она реально тупая. Я чувствовала что нож то тупой. Заточить что ли забыла?. Я решила ей подыграть.
- И что ты добьёшься? Убьëшь меня?
- извинишься - останешься цела.
- нет.
Меня  ударила 3 подруга. Но хпхпрхпх. Меня мужики в зале били, и ничего.
- Прости меня говори - требовала Таня.
- ты походу тупая как этот нож.
- че сказала?
- аххаах походу ещё и глухая - после этих слов я ударила маленьким каблучков в коленку Тане, от чего та упала на колени.
- Ещё раз посмотришь в мою сторону косо - будешь пятки целовать. Поняла?
Те остальные девочки уже боялись ко мне подходить.
- ПОНЯЛА?
- иди ты - сказала мне Таня. - Валера тебя уебет нахуй.
- Ты хоть знаешь кто мой брат? - спросила гордо я.
- Ебнутый чушпан как ты наверное - усмехнулась она, за что получила пару ударов.
- К вам тоже относится, только попробуйте что то плохое мне сказать.
- мы поняли.
Свободны.
Я пошла домой.
- Мам? Я дома.
- ой дочка, ты пришла уже? А я тут вещи собираю. Я ведь не надолго приехала. Командировка то не закончилась. Еле отпросилась.
- МААААМ, ну нет, ты же только приехала
- надо, дочь, надо.
- Мам, я тут хотела спросить. Можно я поеду к папе на дня 3?
- ну если ты конечно этого хочешь. - сказала мама - главное, чтобы ты была счастлива. - и когда ты поедешь?
- не знаю, завтра билеты куплю. А там посмотрим.
- хорошо. - ответила Мама.
- а где Зима? Ой то есть Вахит.
- не знаю, ушёл к друзьям вроде.
- я тогда к ним пойду, хорошо? Ты не обидешься?
- нет, ты что? Только аккуратней, а то мало ли что.
- Со мной тут уж точно ничего не случится.
- почему ты так думаешь? - заинтересовалась мама.
- потому что у меня брат тут старший на районе - гордо сказала я.
- ОН ГРУППИРОВЩИК? - СПростла мама.
Кажется я лишнего взбалтнула. Я быстро убежала, хлопнув дверью. Ну вот вообщем пришла я на базу. Там были Пальто, Марат, Зима, Вова, Турьо, Мымра номер 1 и Сутулый.
- всём привет. У меня новости.
- опа, мелочь, привет. - сказал зима, подошёл и поцеловал меня в щеку.
- ВЫ ЧЕ МУТИТЕ? - Спросил шокированный Марат. Всё ждали ответа, раскрыв рот.
- Подождите, тогда 2 новости - сказала я.
- нуу? - спросил Вова.
- я уезжаю..
- УРАА- Восклинула Таня.
- а куда? - спросил Валера.
- А тебе то что? Заинтересовала девка, да? - спросила Таня, с разбитым носом, своего Ромео.
- не начинай а! - сказал Валера.
- ну началось - закатил глаза Сутулый.
- Я УЕЗЖАЮ НЕ НАДОЛГО, К ПАПЕ - начала кричать я, чтобы как то предотвратить их семейные разборки.
- А он у тебя есть хотя бы? - засмеялась Стерва.
- Сука, держите меня, я ей щас ебну. - предупредила я.
- только попробуй, ахахах ЗНАЕТЕ ЧТО ОНА МЕНЯ СЕГОДНЯ СПРОСИЛА? ЗНАЮ ЛИ Я КТО ЕЕ БРАТ.
- у тебя есть брат? Не знал - сказал Вова.
- а это 2 новость, ?
- аахахах ТЫ ДУМАЕШЬ ЗАМУТИЛА С ВАХИТОМ И ВСË? ДА ОН ТЕБЯ БРОСИТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. И ОПЯТЬ ТЫ БУДЕШЬ НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ. - залилась смехом эта дура. Я накинулась я неё, но меня оттолкнули.
- Я СЕСТРА ЕГО, ДУРА ТЫ ТУПАЯ. - Крикнула я.
- Чеее? Спросио Марат.
Сказать что всё были в шоке это ничего не сказать.
- А завтра я беру билеты, и как можно быстрее уезжаю отсюда чтобы остыть, а то реально ей кирпич на голову упадёт СЛУЧАЙНО - сказала я и ушла.
- Лан, пацаны я тож пойду. И это... Если ты или твоя баба будет что то про неё плохое говорить, я за себя не отвечаю - сказал Зима турбо.
- я тебя понял. - произнёс турбо, ведь он понимал что Василиса хорошая, а танюха перегибает реально

Зима Младшая. / ТУРБО Место, где живут истории. Откройте их для себя