Какое тепло и уют, казалось, где кошки скребут,
Крысы туда не идут.
KANATAMI — «Перекрытая».— Странно, но я слишком люблю тебя, чтобы продолжать быть айдолом.
Эти слова дались Минджон с трудом, будто бы их вырывали из неё тисками, но это была правда. Все девочки из её группы понимали, что компании они не сдались, больше NGBR продвигаться не будут, и если им позволят выпустить прощальную песню для немногочисленных фанатов, то это будет счастьем. Черён уже как-то сказала ей, что появились статьи, где указывается, что их группа точно распадётся в ближайшее время, ведь все девушки, если не восстановились на учёбе в школе, то нашли себе работу. Минджон же до этого момента пребывала в мечтах — хотела продолжать петь и танцевать, но её опустили на землю резко.
Спасибо, Черён-онни. Розовые очки бьются стёклами вовнутрь.
— То есть ты готова жить размеренной жизнью, если я скажу тебе, что хочу, к примеру, жениться на тебе?
Бомгю никогда не был романтиком, но с приходом в его жизнь красавицы Винтер что-то изменилось, точнее, всё: его привычный уклад жизни, привычки, в общем, очень многое. Он впервые был в серьёзных отношениях, а не в позиции «ну я вот с ней переспал и всё, это на одну ночь». С Минджон он ещё не переспал, даже не намекал на секс, пускай очень часто хотел её, да и, если честно, такую красотку грех не хотеть. Он видел — Ким его тоже хотела, порой случайно оголяла бедро чуть больше, чем надо, светила лямками бюстгальтера или якобы случайно касалась его штанов в районе ширинки, будто дразня. Она тоже святой не была, и это подтверждали её поцелуи, накручивание прядей волос на пальцы, улыбки и томные взгляды, брошенные сквозь ресницы.
Однажды Бомгю видел переписку его девушки с какой-то подружкой, видимо, из группы, и она была примерно такой: «ты ему уже дала?» — «а что? Ещё нет» — «смотри, убежит к тому, кто даст». Если бы в этом вопросе у Чхве было мнение, он бы сказал послать такую подругу к чёртовой матери, прекратить с ней водиться, ведь не все отношения сводятся к сексу, да и вдруг Винтер банально не хочет этого — что, превозмогать себя, а потом страдать, что якобы дала не тому? Ей самой надо решить, нужен ли вообще ей самой на данном этапе секс или нет, но, видимо, она решила, что да, нужен.
— Я сегодня надела кружевное нижнее бельё, — это звучало как призыв: вот бы потрогать, насладиться видом, снять с неё эту похабщину, чтобы потом уткнуться в её грудь, что слегка округлилась, так как она перестала держать себя на типичной айдольской диете, состоящей из зелёных салатов и чая без сахара, и у Бомгю поплыла голова. — Может, снимем номер в отеле с почасовой оплатой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрышепад
FanficПодростковый возраст является самым трудным в становлении личностью. Первые татуировки, сигареты, алкоголь - всё это является лёгким переходом в новую стадию взрослости, но Хван Йеджи и люди, окружающие её, не ищут обыденных путей. Наркотики, боль...