Твалайт проснулась раньше Сансет, она это поняла по храпу в соседней комнате. Пока её подруга спала, Лиловолосая встала, что бы приготовить завтрак для них. Стоя уже на кухне и открыв холодильник девушка явно не ожидала увидеть что он будет не пустым. Ибо первое впечатление про таких девушек как Сансет когда ты видишь её впервые, пьющая и курящая девушка которая не сильно занимается собой а уж темболее тем что у неё в холодильнике, но для твайлат если бы это было и так но она оставалось бы той же харизматичний девушкой, никак не помешало бы.
Взяв муку, яйца, молоко и сахар она стала готовить блинчики, базово но вкусно. Девушка спокойно стояла у плиты и занималась готовкой, как почувствовала что её обняли со спины. Девушка явно такого не ожидала но предала значение тому что это тёплая дружба и конечно поняла что это только что проснувшийся Сансет.-Доброе утро... Огневолосая проговорила хриплым голосом. Твалайт подметила для себя, что это привлекательно звучит и красиво, скорей она подметила так, что бы неё воспринимать мысль, что звучит это почти возбуждающе.
- И тебе утречко, садись есть, уже все готово. Лиловолосая мило улыбнулась ей, ложа две тарелки блинов на стол. - Кстати, а какой чай тебе? Просто тут их несколько..
-Чёрный без сахара. Готовила та уже с полным ртом еды.
-Хорошо
Девушка залила кипяток в чашку и окунула пакетик, так как чайник уже был ранее разгоретым, веди Лиловолосая делала себе уже чай.
-Как спалось? Твалайт вроде сама недавно проснулась только, а уже вся полная энергией и бодрая.
-Нормально, спасибо, очень вкусно! Сансет обычно хочет всех убить по утрам, но почему-то в это утро не нечего не раздражало, ей хотелось дальше общаться с подругой несмотря на усталость которая все ещё в ней бушевала.
-Ой да не за что, все го то блины.. Для лиловолосой это были лишь обычные блины, поэтому она даже удивилась такоц реакции девушки. Но все потому что Сансет не сильный спец в готовке, то такого вкусного завтрака давно не ела.
-Нет, реально, они божественны. Тупо еда для бога. Сансет была восхищён своей подругой. Иногда даже такие мелочи вызывают восторг в человеке, вроде обычные вещи но все же.
-Ну все равно спасибо. Слегка смущаясь протароторила Твайлат. - Что будем сегодня делать?
- Ну сеголня отдыхаем, а завтра в школу, сегодня же пропустили, а я может и не отличница но тоже прогуливать постоянно тоже не люблю, экзамены скоро.
-А я вот думаю про отличницу это как оскорбление или комплимент. Девушки залились смехом. Конечно в планах Огневолосой было ещё повалятся так до вечера что бы полнслтб выспаться, но она понимала что, а что будет делать одна Твайлат? И даже если не она, то девушка действительно бы в школу не встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансет, ты чего?
أدب الهواةПэйринг: Сансет Шиммер/Твайлайт Спаркл Лиловолосая девушка перевелась с школы в столице в школу в небольшом городоке, Кантерлоте. В ее школе есть задира которая никого не жалеет , но одну она защищает. -Почему ты за меня вступаешься а не гнобишь...