покашливание. Молодые люди оглянулись на звук и, с виноватым видом, произнесли:
– Простите, Галина Владиславовна, мы уже уходим!
Галина Владиславовна значилась школьным библиотекарем уже десять лет. При ней в библиотеке всё время появлялись новые книги, причём литература была не только учебной. На полках спокойно можно было найти иностранных писателей, фантастику, фэнтези и даже руководство по садоводству. Не все из них были занесены в картотеку, ведь многие издания вовсе не должны были находиться в стенах учебного заведения, но Галина Владиславовна сумела добиться своего. К моему сожалению, мне не посчастливилось застать процесс достижения этой благородной цели, однако могу вас уверить – он был не из лёгких.
– Вечно приходишь сюда только чтобы пошуметь, Стратимов. Если решили побеседовать есть целых три свободных этажа, а сюда хорошие ребята приходят заниматься, образовываться, – с укором начала женщина, покачав головой.
команды. Никто уже не помнил о том, как он играет, а учителя по каким-то неведомым причинам не собирались лишний раз напрягать мальчишку, ведь зачеты он сдавал на отлично.
– Смогу, а вот сумеешь ли ты победить мою команду в игре?
– В два счёта, спорим? – напустив важный вид, Миша протянул руку, слегка поиграв бровями.
Обычно пари с ним заканчивались весьма интересно. Несмотря на то, что он их предлагал, он же, в основном, их и проигрывал. Многие об этом знали, а его друзья в особенности.
– Себе же хуже делаешь, – покачал головой Рома, но всё же уточнил с завидным энтузиазмом, – На что спорим?
Миша задумался. Похоже, размышления были обусловлены его невезучестью. Немного погодя, он ответил:
– Если выиграю я, то ты продолжишь делиться со мной своими вещами во имя экспериментов.
Друг сдержал попытку возмутиться, в место этого добавив:
– Когда я выиграю, ты отдашь мне точно такой же справочник, который недавно уничтожил и больше не станешь мучить ничего, что принадлежит мне.
Миша самоуверенно согласился. Они скрепили спор рукопожатием, после чего Василиса, бурча что-то про их неисправимость, разбила. Местом своеобразной дуэли стал спортзал, который после уроков обыкновенно пустовал. Мне их спор напомнил соревнование между кроликом и черепахой. В той басне кролик тоже не сомневался в том, что прибежит к финишу первый. Только кто из них кролик, а кто черепаха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник наблюдателя
Teen FictionЧем может быть интересна обычная школьная жизнь глазами существа из подвала?