Любому везению приходит конец. Оно уходит, оставляя после себя пустую надежду, ведь человек всё ещё уверен, что она преследует его.
– Даже не вериться, что твои родители поверили в это.
– Тоже могу сказать о тебе.
Само собой, друзья не стали рассказывать родным о своей ночной вылазке. Изначально оба сказали, что переночуют у друзей, так как на вечер запланирована вечеринка. Удача явно сопутствовала им в то время.
Но всё же неприятное чувство от их действий постепенно наполняло меня. Видеть, как кто-то начинает совершать столь нелицеприятные поступки, не признаваясь себе в этом, было чем-то сродни медленно разрастающемуся пожару. Сначала никто не заметит маленькой искры, а после ничего уже нельзя будет с этим сделать. Возможно затушат, но если что-то уцелеет, то это сочтут чудом.
– Виталик выручил, они не хотели верить, но он подтвердил мои слова и вот, – Василиса провела рукой с телефоном в воздухе, – Хотя, он тоже был уверен в том, что я действительно иду на вечеринку.
– Слушай, а разве ты не носила всегда на нём брелок? – Миша указал на чехол гаджета.
В целях безопасности Шалопаева всегда носила на телефоне этот аксессуар, но сейчас его не было.
– И вправду, – она нахмурилась и тут же округлила глаза, – Чёрт! Похоже, он отцепился там!
– Ты уверена? Если да, то ты не представляешь как это хреново.
– Может быть, он вывалился раньше или позже? Тогда можно поискать на улице или на лестнице?..
– Будем надеяться, что так.
Их поиски продлились несколько часов с перерывом на уроки. А тем временем рядом со школой появилась машина полиции. Из неё вышли два человека в форме: молодой мужчина и женщина средних лет. Первый сосредоточенно огляделся и закрыл дверь, пока его коллега делала какие-то пометки.
Миша в этот момент как раз расхаживал рядом со стенами, надеясь отыскать брелок подруги, который был не больше точилки по размеру. Заметив стражей порядка, молодой человек взволнованно замер, догадываясь, по какому поводу могли приехать люди с погонами.
– Здравствуйте, благодарю, что приехали, – из двери показался директор, приветственно кивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник наблюдателя
Teen FictionЧем может быть интересна обычная школьная жизнь глазами существа из подвала?