День. Вокзал. И молодая девушка, Алиса Новикова. Пока девушка с мамой пытаются вместе загрузить последнюю сумку в вагон, к ним из неоткуда подбегает пара парней, и помогает с грузом.
- Спасибо, не знаю сколько бы мы ещё тянули бы её в поезд.— Женщина с русыми волосами обращалась из тамбура к парню.
- ничего, нам не трудно. Не гоже смотреть мужчинам как девушки надрываются.— ответил кудрявый парень в кожаной куртке и шапке фернандельке.
- Доча, жду тебя на наших местах.— мама уведомила дочку, и покинула тамбур.
Алиса обернулась, хотев поблагодарить парня, обнаружила зеленоглазого юношу в своей зоне комфорта слишком близко, она сделала шаг назад, и поблагодарила своего спасителя.
- А ты получается в Казань едешь?
его вопрос прозвучал, когда она уде повернулась, и лишь звук её поворотно дал понять, что она услышала.- Простите, но это конфиденциальная информация — одарив их нежной улыбкой, она вошла в вагон.
Парень ухмыльнулся, а в голове были мысли только о девушке, которой имя даже не знал.
- «Давай идём, а то опоздаем.» — сказал ему друг, толкнув его плечом. В этот момент он перестал летать в мыслях и сново возвратился к реальности
________________
Алиса
Вот мы уже едим на такси в свои новые апартаменты, в моих наушниках играла мое любимая песня «седая ночь» от группы «ласковый май», а взгляд мой скользнул к окну, поэтому оставшееся время я наблюдала за людьми которые ходили по своим делам, я разглядывала всякие детали улицы. Я не заметила как уснула, меня разбудила мама, мы вышли из такси и водитель помог нам донести большие сумки до двери, мама благодарит его в виде денег, и отпускает. Вот мы и в новых апартаментах, они большие и просторные, мама может себе такое позволить, у неё очень хорошая робота, но теперь мы должны жить тут. Совсем недавно мне исполнилось 14, и мама преподнесла мне новость о переезде прямо на мой день рожденье, как подарок. Я была шокирована и одновременно расстроена, в Москве как никак у меня были друзья, хоть их и не много но они были, самые близкие и дороги.
Папа ушёл от нас почти 4 года назад, кстати он тоже живёт в Казани.Но не суть.- Ну что? Как тебе?— зайдя в квартиру мама начала меня расспрашивать и обходить комнаты, где почти ничего не было кроме кроватей и письменного стола с большим шкафом.
- Здесь просторно.— с не сильным желанием, но я отвечала маме.
Мама знала что я была против переезда. Но новая робота, это тоже хорошо. Она подошла ко мне и нежно обняла, показывая свою поддержку, я ответила ей тем же. Вдруг она резко заговорила:
- А помнишь ты хотела собаку? — начала она.
- Ну было дело, и что? —с не понимающим взглядом я посмотрела на неё.
- После завтра, если смогу освободится по раньше, мы бы могли пойти, и выбрать не большого щенка. Как тебе такая идея? — держа меня за плечи, промолвила она.
- Я СОГЛАСНА! — чуть ли не прокричала я. Сердце зазвучало как песня радости, когда я осознала, что мечта, о которой мечтала всю жизнь, сбылась. Собака.
- Ну хорошо, иди разбирай вещи, а я пока что схожу в местный магазин, и куплю что нибудь к обеду. — мама начала обратно обуваться, куртку не одевала, потому что та и так была на ней. — и надо будет познакомится с соседями. — Мама взяла свою сумку и скрылась в дверном проёме. Я закрыла дверь и пошла разбирать сумки с хорошим настроем.
чуть позже, разложив все вещи и не особо нужные предметы я пошла к маме на кухню, где она во всю маячила над обедом. И вот заметив что я пришла, она сразу обратилась:
- Слушай, я тут уже запеканку сделала, отнеси соседям, в знак знакомства. А то у меня тут борщ и пюре на плите, не успеваю совсем. — мама всунула мне в руки не большую тарелку с запеканкой.
- Ладно, — не заметно я немного закатила глаза.
в домашних тапочках я вышла в холодный коридор, и немного набрав воздуха в легкие нажала на звонок. Мне открыла милая и добрая на вид женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
RandomЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...