Чуть ли не вбегая в клуб через дверь для персонала, Крис уже спустя пару минут был одет и готов к работе, впрочем, все еще чувствуя себя отвратно, так как он опоздал больше чем на 5 минут, что означало бы штраф к его зарплате.
И в подтверждение этого как только он поднялся на второй этаж ему тут же сказали идти в кабинет Дворецкого Соера, от чего он мог лишь тяжело вздохнуть, подойдя к двери и постучав.
- Входите. - Услышав пивычный нейтральный голос дворецкого, Крис даже немного удивился, ведь тот всегда менялся в случае провалов или нарушений со стороны работников. Но несмотря на это он вошел, встав перед столом с опущеной головой.
- Прошу простить за опоздание, возникли непредвиденые трудности! - Быстро извинившись перед дворецким, Крис был рад, что обычно носил маску, ведь благодаря этому не было видно ни одного синяка на его теле.
- Хаа... Ничего страшного, у тебя сегодня свободный день.
- Что значит свободный день? - Крис с удивлением смотрел на дворецкого Соера, стоя перед дворецким с множеством мыслей в голове и будучи удивлен аткой новости.
- Я и сам удивлен. Сегодня с утра мне позвонили и сказали, что вчера молодая госпожа и ее друзья были настолько довольны обслуживаниям, что они хотят чтобы сегодня у тебя был свободный день. - Дворецкий Соер так же с небольшой усталостью потирал переносицу, чувствуя абсурдность этой ситуации, в особенности зная, что Мисс Стелла еще никогда не говорила так заботиться о ком то.
- И... Что я должен буду делать?
- Чтож, в течении твоей сегодняшней смены ты свободен делать и ходить что хочешь и где хочешь, пока это не мешает работе других сотрудников. Так же ты свободен принимать лишь те заказы, которые ты пожелаешь, впрочем, если ты их приймешь придеться действовать как обычно, а не спустя рукава. Так же, при желании, ты можешь заказать еду для себя из меню клуба, совершенно бесплатно, но с ограничением в десятую часть твоей зарплаты.
Услышав это Крис с еще большим удивлением посмотрел на дворецкого. Этот свободный день был можно сказать гигансткой отдушиной для него в такое время и с его измученым телом. Но кроме всего этого к его вчерашним чаевым и премии добавили дополнительный стол первокласной кухни на лимит в 1000 долларов.
Стоит отметить, что самые дорогие блюда не стоили больше сотни и обычно их подавали только VIP гостям из за сложности и времени приготовления. Но сегодня ему дали полный дсотуп к меню клуба и ограничение в 1000 долларов. Это было слишком хорошо, чтобы казаться правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...