Залетайте на спойлеры в ТГК
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
А здесь вы и так знаете, что делать❤🩹
Всех обнимаю, приятного чтения!___________________________________________
В качалке сидел не весь универсам, многие из скорлупы что-то обсуждали, среди них я заметила Марата и того же парня, что был в прошлый раз, но тогда мы не успели познакомиться, я подошла к Адидасу младшему.
М - ой, Аська, привет! Где была? - Марат поднялся с места и обнял меня.
А - везде понемногу, Маратик, не знаешь, зачем меня позвали? И где Кощей?М - не знаю, Ась, но дело, кажись, серьёзное. Зима домой к тебе ходил, не нашёл, Вова Наташе звонил тебя искать. Еле нашли, когда додумались у Жёлтого спросить.
А - понятно, а ты? Как зовут тебя? - я обратилась к парню, что сидел рядом с Суворовым младшим.
П - Андрей, Пальто, - он приветливо улыбнулся и протянул руку.Я ответила на рукопожатие, возвращая Андрею улыбку. Едва я успела представиться, Турбо, что стоял рядом пока я старательно его игнорировала, подхватил меня под руку и потянул в сторону комнаты.
Т - идём, сейчас поважнее вопрос есть, - он держал меня не сильно, но синяк, что я получила утром, отозвался жжением, на что я шикнула от боли. Валера остановился, убрал руку и сосредоточено посмотрел на место, где только что лежала его рука, - об этом ты мне ещё расскажешь, заходи.
Он кивнул на дверь и я вошла, желая скорее избежать вопросов о синяках. В комнате сидели Адидас, Зима и Кощей. Увидев последнего я хотела расслабиться от понимания, что он здесь жив и не отшит, но лица Никиты и Вовы облегчения не вызывали. Кровь уже не стекала и была стёрта неумело, оставляя разводы на коже. На ранах кровь запеклась, проявлялся синяк под глазом Никиты и такой же на скуле Вовы.
А - твою ж мать. Вы че, мясорубку целовали? Надеюсь, вы не друг с другом подрались?
Ад - не смешно, малая, садись.
А - а похоже, что я смеюсь, Вов? Я спрашиваю, куда вы так влипли и почему меня позвали так срочно?
Т - да, пацаны, мне вот тоже интересно. Нам вон с Зимой не сказали, Айсылу ждали, её нахер впутывать? - он говорил это так, как будто меня вообще тут нет, к тому же назвал полным именем, что всегда вызывало странные ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
Fiksi PenggemarКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?