холсты, краски.

375 16 5
                                    

Через часов так 3, майк и уилл ушли к себе домой. Майк сидел и дурачился, а уилл же рисовал сибя рядом с Майком.
М-уилл!!! Что рисуешь??
Майк начао трясти Уилла и поэтому вся чёрная краска была на холсте. Уилл пришёл в бешенство.
У-МАЙК. НУ ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ТЫ ЕЩЕ НЕ ОТРЕЗВЕЛ ЧТО ЛИ?
М-да ладно тебе, все не так уж и плохо
У-это был последний мой холст.. И чёрная краска тоже
Уилл разочарованно собрал холст и остальные краски, а после ушел в свою комнату такой же грустный, выкинув испорченный холст. Майк же тоже погрустнел. На него и на кричали, и он испортил последний холст. Решив что купив новые краски и новые холсты. Взяв деньги Уиллер ушел в магазин.
Через час Уилл решил что он поступил слишком грубо с Майком, ведь он любит его, поэтому он направился вниз что бы извиниться. Спустившись, Уилл не обнаружил майка и разволновался. Обыскав весь дом, он просто сел на диван с чувством вини, уже чуть ли не плача. Тут, входная дверь начала открываться, и в дом входит Майк с холстами и красками. Уилл, увидя майка, сразу подбежал к нему и начал расцеловывать.
У-МАЙК!! ГДА ТЫ БЫЛ?? КУДА ТЫ УШЕЛ?(( ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НАКРИЧАЛ(((
М-аэ.. Да ничего страшного Уилл, все хорошо, я просто ходил тебе за холстами и красками..
Уилл пришёл в шок, а уде после увидя все что купил для него Майк, то начал его целовать, обнимать и благодарить о этом. Майк же после этого, унёс все в комнату Уилла. На улице темнело, и они уже легли спать, прямо на кровать Уилла, в обнимку.
______________________________________
Простите что долго не было вроде, но все же, часть маленькая.. Скоро выходные, думаю будут большие посты!
Еще я думаю, может быть переименовать мой фф, или сделать уже новый, но с другими характера или же фандомом?
[306 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя