Двое парней сидели в камере уже без сил. Все то, что они кричали и пытались объяснить было бесполезной тратой времени. Турбо окончательно потерял надежду, сел на лавочку и наклонил голову к холодной стене, пока Зима ходил взад-вперед, приговаривая себе под нос. Парни сидели довольно близко к посту, поэтому могли видеть и самих сотрудник, и кто заходит в помещение.
В один момент дверь открылась и милиционер под руку зашел с девушкой. Она выглядело настолько безэмоционально и устало, что казалось, сейчас упадет прямо на его руки.
Валера слега приподнял голову, наблюдая за незнакомкой. У нее было очень красивое, но до жути уставшее лицо, волосы собраны в уже распадающуюся гульку. Парень перевел глаза к ногам и слегка удивился. На девчушке были дорогие кроссовки. В Казани такие купить было невозможно. Да и в Москве не на каждом углу они продавались. Его явно заинтересовала она. Он прошел взглядом по всей девушке, замечая, что одежда тоже куплена не на рынке или в коммисиоке, а либо привезена с Запада, либо куплена в дорогих магазинах Москвы. Он просто, без стыда, осматривал ее, а она, в свою очередь, безжизненным взглядом смотрела на сотрудников, которые ей что-то объясняли.
-сади ее к этим, - крикнул старший, устало опуская голову, - только смотри, чтобы не подрались, - после этих слов младший милиционер сильно схватил девушку за руку, ведя к парням за решетку. А она даже не возмутилась, только закрыла глаза, шикая от боли. Место было очень мало, поэтому парень просто грубо пихнул ее, запирая дверь.
-с девушками обращаться не учили? - картавый тут же подошел ближе, возмущаясь, - кусок дерьма, - это Зима сказал уже очень тихо, чтобы тот не услышал. Он устремил взгляд на их новую соседку, которая села рядом с Турбо, закрыв глаза. Вахит обменялся незначительными взглядами с другом и они оба стали смотреть на нее, - мать, ты в порядке? - лысый положил руку на плечо девушке, а Валера в этот момент почувствовал очень приятный запах духов. Пахло какой-то свежестью.
-конечно, по мне не видно что ли? - девушка открыла глаза и осмотрела своих сокамерников, - этот говножуй еще получит по заслугам, - кинула она взгляд на младшего милиционера, который внимательно наблюдал за всеми тремя, - ему просто в прошлый раз мало досталось, вот он и решил, что самый тут крутой, - девушка вновь закрыла глаза, - ничего, скоро я от сюда выйду и он своим длинным носом все полы вымоет
-а как ты от сюда выходить собралась? - Вахит кидал взгляд то на милиционера, то на девушку
-мальчик мой, - девушка ели видно улыбнулась, - ты думаешь, меня первый раз сюда приводят? Как итог — они всегда остаются с лужой, все просто. Дай мне немного времени и даже этот главный перед нами извиниться
-нами? - тут в разговор подключился Турбо. Все это время он рассматривал лицо прекрасной незнакомки, что казалось ему очень необычным. Он вообще редко на девушек смотрел, потому что все время был с Сашей, но эта его чем-то зацепила. На первый взгляд простая, но что-то в ней было, что заставило Турбо начать разговор.
-ну если вы хотите сидеть здесь долго, то Ваше право, - девушка подняла руки в знак капитуляции, - а вот я этого делать не собираюсь
-и что ты хочешь, чтобы мы сделали? - Зима встал, начиная опять измерять шагами помещение
-для начала просто побудем добрыми и послушными, а потом уже решим проблему, - она опрокинула голову назад, пытаясь заснуть
-как хоть зовут-то тебя, дорогие кроссовки, - видимо не только Валера это заметил
-Кира, - девушка тяжело вздохнула, - Кира Разумовская
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без возможности вернуться / Турбо
FanfictionИстория повествует о событиях, произошедших после того, как полицейским удалось поймать ОПГ Универсам. Все данные, факты и события - выдумка, никак не соответствующая реальности! В книге присутствует употребление табака и запрещенных веществ - это...