1 глава. Блэр

15 0 0
                                    

Будильник...

Время 5:30

Я еле поднялась с кровати и побрела в ванную комнату.

Моя ванная комнаты была сделана в кремовых расцветках. Плитка цвета шомпанского, нежно кремового цвета раковина и конечно, моя любимая прозрачная ванна, да именно ПРОЗРАЧНАЯ. Она была просто шикарной, в ней могло бы с легкостью поместится трое человек.На стене было зеркало во весь мой рост ,она отлично вписывалось в интерьер ванной.О да, я обожаю это место. Я лишь недавно, накопила нужную сумму денег на этот дом.

И подумайте, какое было счастье обстлвлять свой дом

"СВОЙ ДОМ"-звучит великолепно, вам так не кажется?
-

Так вот...

Я зашла в ванну и включила теплую воду, взглянула в зеркало и увидела свое заспанное лицо. Боже, какой у тебя ужасный вид...

Сильно заспанные глаза, бледное лицо.Мои каштановые кудри были в ужасном беспорядке.

Я чертовски, ужасно выгляжу.

Я быстро принялась за ванные процедуры.После 10 минут умывания и причесывания, я больше стала походить на человека.

-"Сегодня у меня будет трудный денек "-подумала я.

И правда, через полтора часа у меня должна быть встреча с клиентом.

Ах, да ... Я дизайнер, и довольно хороший. Я оформляю помещения, вот так,лучше.

Знаете, когда все дети мечтали стать:космонавтами, призедентами и тому подобное,я мечтала быть дизайнером. Это я решила с самого детства. Мои родители были против моего выбора.Но тогда я их не слушала-"ну и правильно".

Ох, а нужно поторапливаться.

Я быстро побежала к шкафу и начала осматривать свой гардероб. Мой взгляд остоновился на темно-зеленом ,по-колено платье.Быстро надев платье,я начала копаться в комоде, в поисках косметички. После пяти минутных поисков косметички ,я принялась делать макияж.

Немного туши на ресницы и тоналка ,чтобы спрятать темные круги под глазами.

И "вуаля "я готова.

Я выбежала на улицу в поисках такси. И мне ужасно повезло первая же машина остоновилась прямо передомно и быстро уселась.

Ольга Лорей -Стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя