"Озеро. Дева сидит на берегу. Я подхожу к ней.
-Привет,-говорю я ей присаживаясь рядом.
-Привет,-улыбнулась она мне.
-Что ты хотела мне рассказать? Почему они перепутали меня с тобой?
-Стой, стой не так много вопросов. Я расскаду тебе все по порядку.
-Хорошо.
-Я Кассандра эль Бриджит. Сильнейшая волшебница во всем измерении. Они перепутали тебя со мной так как ты похожа на меня. Проще говоря ты моя реинкарнация. Я была очень знаменита. Но были и те кому это не нравилось. И поэтому меня убили. Но я могу общаться с тобой. Знаю это будет сложно принять, но даю время это все обдумать. А теперь тебе пора."
Я открыла глаза. Время 7:00. Уроки начинаються в 9. Еще есть время. Я встала и поплелась в ванную. Все это время я обдумывала что сказала Кассандра. Я одела синюю юбку, красную футболку и синие балетки. На голове сделала конский хвост.
Я сделала себе омлет с кофем и принялась завтракать. После я посмотрела на рассписание:
-Травология.
-Астрономия.
-Магия воды.
-Некромантия.
-Нумерология.Я вышла из комнаты и встретила Леона. Мы вместе поплелись в класс. Урок прошел нормально. Не силишком скучно и не сильно интересно. Отсидев еще три урока мы пошли в столовку.
-У вас какой следущий урок?-спросил "капюшончик".
-Нумерология,-ответил Леон.
-А у вас?-поинтересовалась я.
-У нас боевые исскуства,-ответила Лера так как Лив был занят поеданием бутерброда.
-А у меня зельеварение,-показал голос Гид.
Прозвенел звонок и мы разошлись по классам. Урок настолько скучный что я заснула. Меня кто то стуунул по голове и я открыла глаза.
-Мисс Ламерьсье неужели мой урок настолько скучный что вы соизволили спать на нем?- строго спросила Мадам Коренна.
-Нет, я просто устала.
-Ну тогда идите и отдохните,-сказала учительница показывая на дверь.
И вот я стою за дверью. Я решила осмотреться. Я шла по коридору с белыми стеннами и черными полосками. Кажеться это факультет черных пауков. Мне на плечо кто то положил руку.
Я развернулась и увидела Саймона. Я почуствовала как быстро начало биться мое сердце толи от страха, толи от его красоты.
-Что ты тут делаешь?-вывел он меня из моих похотливых мыслишек).
-Я решила прогуляться,-улыбнулась я ему.
-Во время урока?
Я рассказала ему что меня выгнали с урока и поэтому и гуляю. А у них уже закончились уроки. Везет им. Он предложил прогуляться вечером и я охотно согласилась. До звонка оставалось 2 минуты и я поплелась обратно.
После как закончились уроки ребята предложили пойти в сад, но я отказалась так как у меня была встреча с Саймоном. Но я им ничего не сказала , а иначе они бы меня и его прибили.
Я переоделась в белые джинсы, желтую толстовку(вечером здесь прохладно) и черные криперсы. На голове сделала коу на бок. Вдруг в дверь постучали. Я открыла дверь там оказался Саймон.
Мы пошли за пределы академии. Он решил мне кое-что показать, а что именно не говорит. Мы шли по лесу. Вдруг Саймон остановился и начал что то колдовать. Перед нами появился портал. Он протянул мне руку и сказал что бы я закрыла глаза.
В лицо дует холодный ветерок. Я стою с закрытыми глазами. Он говорит что бы я их открывала. Я открыла нлаза и моему взору пркдстал необычный вид.
Мы стояди на какой то высокой горе.(см.на картинке) Отсюда открываеться невероятный вид. Так красиво что дух захватывает.
Мы стояли и смотрели на эту красоту и попутно болтали,смеялись. Послышались чьи то громкие шаги. Мы развернулись и увидидели...
Спасибо что читаете мой бред. Не забывайте про критику и отзывы, а еще и про звездочки. Пожалуйста читайте. Мне очень приятно. Спасибо. Ваша neznakomka-66.♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
Viễn tưởngОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.