мы целовались так две минуты, потом отстраеидись от не хватки воздуха я повернулась спиной к парню и взяв его руки в свои, положила его руки на свою грудь, парню это понравилось, поэтому начал сжимать еë и целовальмою шею начиная иногда покусывать. после грубо поставил меня раком и правую руку протянул к моей киске начал поглаживать еë через ткань, параллельно сжимая мою грудь. я возбуждалась всë больше. Парень отодвинул ткань моих купальный трусов и вошёл двумя пальцами. А я лишь простонала.
— ах~
парень усмехнулся и начал двигать своими пальцами иногда ускоряя темп. буквально пару толчков и тот сделал редкий толчок пальцев и вынул их, а я громко простонала, парень от этого положил руку мне на рот.
киса: — тише моя ягодка. нас услышат.
после отпустив меня и убрав руку с груди, Кислов при спустил свои боксеры.
киса: — было?
—каюсь, мне хоть и 16, но было...
киса: — оу. ну..в этом ничего страшного, а родители знают?
— угу.
парень взял меня за бедро и другой рукой вставил в меня половой орган, я издала тихий стон немного при открыв рот.
киса: — не сдерживайся. я хочу всю тебя слышать.
положив и вторую руку на моë бедро парень нечал двигать своим тазом, то — в перëд, то — назад. опрокинул голову Кислов наслаждался этим сексом со мной. а я постанывала от возбуждения. потом легла на бортик и выгнала спину как кошка, а парень положил левую руку мне на спину вожа по ней своими пальцами. я покусала губу и решила одной рукой себе помочь, проснулась к киске свою левую руку, я начала маскировать еë. Кислов всë прибовлял темп. но хлопковых не было слышно, так как были в воде.
киса: — мм..прекрасна.
парень то входил, то выходил из меня пять минут, а после взяв на руки ввиащил нас из воды и положил меня на шезлонг который по выше. сняв с меня купальные трусы кинул на пол и снова войдя прижал к себе и придердивал рукой меня, а другой придердивал себя облокотив об шезлонг. я завела свою руку в волосы Ивана и не сильно сжимала.
— ах..кислов, вот так.. М..
опрокинул голову продолжила.
— быстрее.
парень послушав начал ускорять темп. начиная так скажем уже ебать меня. так, наш секс длился ещë минут 20 и мы оба упали на шезлонги еде дыша.
— сука, это лучший секс.
киса: я старался.
набравшимл воздуха мы оделись и пошли в номер.__________
упс, вам наверное будет казаться, что я описываю секс как малолетка, но мне 20, и это весь набранный опыт из инета. Если понравилось, ставим звëзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от неновести до любви | киса чëрная весна
Fanfictionмои родители работают вместе с мамой Кисы, Из-за этого мы были друзьями, а сейчас враги. что же будет потом?