Здравствуйте дорогой читатель. Как дела? Всё хорошо ли у тебя? Если тебе сейчас скучно, то поздравляю. Ты нашёл книгу, которая избавит тебя от скуки. Не буду много болтать. И так давай начну.
Меня зовут Наби. (Наби происходит от корейского слова (나비), означающего БАБОЧКА). Мне нравится бабочки. Они прекрасные. Мне 15 лет. Я родилась в обычной семье. Мои любящие родители, брат и сестра. Я последний ребенок в семье. Моя жизнь была прекрасной. У меня были близкие друзья и парень который любил меня. Но все исчезло в один день.
У меня диагностировали Рак. Из за этого мы приехали в другой город и я потеряла всё. Это очень сильно огорчала меня и мою семью. Они месяц держали это в секрете от меня. Потом я сама догадывалась. И потом они признались. Вначале мне было очень страшно, я плакала каждый день, не хотела умереть. У меня были мечты. 2 недели не смогла прийти в себя.
1 год уже прошел. И я уже привыкла на это. Я ходила в школу как другие дети. Но мои одноклассники не знали о моей болезни. Раньше у меня были длинные черные волосы, они были прекрасны. Но к сожалению их больше нет. Я ношу парик. Если честно некому не советую носить парик, это так неудобно. На самом деле я очень веселая и очень сильная девочка. И я думаю это хорошо.
Знаешь я просто хочу насладиться своими последними годами.