1 глава.

2 0 0
                                    

«POV Люси»
Прошел целый год с окончания войны против Зерефа и Акнологии. Жизнь наконец-то вернулась в превычное русло. Город мы отстроили, как и здание гильдии. В первое время после войны было много заказав, но вскоре все успокоилось. И сейчас я как в старые добрые времена сижу за барной стойкой и разговариваю с подругами, что может быть лучше?
«Конец POV Люси»

В гильдии была привычная обстоновка: крики, пьянка, веселый смех, а кто-то устроил дружиский махыч, а те кто во всем этом не участвовал маялись около доски заказав, выбирая за какой заказ можно взяться. В это время Заклинательница духов сидела за барной стойкой и разговаривала с Мирожаной, которая протирала и так чистый стакан, как откуда не возьмись к ней подбежал её лучший друг Нацу Драгнил и синий кот Хеппи.

-Эй Люси- поздоровался с девушкой Нацу.

-Нацу, Хеппи привет- так же поздороволась Люси.

-Айда на задание- предложил Драгнил протягивая Люси листок с заданием.

-А что за задание?- Люси стала вчитываться в строги, а затем вопросительно посмотрела на друзей,- это? Вы уверены?

-А что не так?- наклонив голову удивленно спросил Нацу.

-Вы его читал? «Помочь в волшебной лавке».

-Так ты сама хотела сходить на спокойное задание, сама на последнем задании сказал- не понимающе спросил Хеппи.

-Да но... Ладно пошли.

-Вот и замечательно- улыбнулся во весь рот Нацу- Мира запиши на нас, это задание.

-Сейчас- с привычной всеми улыбкой сказала волшебница- все!

-Спасибо, Мира. Пока.

Попрощавшись с подругой ребята тут-же побежали собираться в дорогу. Как оказалась добираться нужно было не далеко, до соседнего города. Ребята дошли до него пешком за два часа, а затем им потребовался час, чтобы найти сам магазин. Магазинчик оказался не большой, но посетители в нем были регулярно

Заказчик встретил их на пороге магазина, им оказалась низкая старушка. По одному лишь её виду было понятна, что она была приятным человеко. Старушка ласково улыбнулась заметим волшебников.

-Вы случайно, не из гильдии?- полюбопытствовала старушка продолжая также приветливо улыбаться.

-Да, это мы- так же приветлево ответила Люси.

Старушка провила их маленькую комнатку отдыха, где по всему отдыхала хозяйка когда не было клиентов. В комнате отдыха было два дивана на которых могли вместиться только по два человека на каждый. Два дивана стояли друг на против друга, а между ними стоял небольшой стикляный журнальный столик.

Усадив гостей на диван хозяйка объяснила что нужно делать. Раз в месяц хозяйка проводит полную уборку магазина, проверяет товар, наводит порядок и т.д. Обычно ей помогала дочь, но так вышла что она уехала на какое-то время, а сама хозяйка в силу своего возроста одна не спровляется, вот и попросила волшебников из гильдии памочь.

Хозяйка объяснила, что именно от них требуется и ребята принелись за работу. Хеппи, так как он мог летать помогал, что-то достать или протиреть веркнии полки, Нацу выносил и двигал тяжолые вещи, а Люси убиралась на полках, ставя тавары на свои места. Работа шла легко и не принужденно и за два часа работа была почти закончена, остался последний шкаф, но и с ним они разобрались быстро.

-Ого! Люси смотри!- воскликнул Хеппи показывая подруге деревяную шкатулочьку, с резными узорами, которую кот держал в лапках.

-Шкатулка?- Люси взяла её в руки и стала расматривать её. Шкатулка была пыльной, а это значит, что её ни кто не трогал очень довно- надо спросить у заказчицы, что с ней делать.

-Что у вас там?- спросил подошедший к ним Нацу и встал так что шкатулка была на уровне его лица.

И тут Хеппи дунул на шкатулку и пыль с неё пивисла в воздухе. Не удержавшись Драгнил чихнул, от его чиха Хеппи отлител к шкафу с зельями. Шкаф пошотнулся и зелья угрожая зашатались и с лязгкющим звуком несколько флаконов полетели на пол.

-О, нет!- крикнула Люси.

Быстро опомнившись Драгнил стал ловить флагоны, Хеппи тоже успел поймать пыру флаконов лапками и хвостом.

-Поймали!- обрадовался Хеппи, что все зелья остались целы.

-Фух. Молодцы. Давайте я помогу поставить их на место.

Люси быстро поставила все флокончики с зельем на свои места, там где они и стояли.

-А где ещё одна?- спросила Люси не досчитавшись ещё одного флакона.

-Вот он- сообщил Нацу держа в руке флакон с зеленой жидкостью.

Нацу хотел передать зелье подруге, но из любопытства от открыл крышку зелья и поныхал его, запах зелья заставил чехнуть Драгнила, зацепившись об ковер ногой Нацу стал падать.

-Нацу, что такое?- спросила Люси услышав шум, но как толька она повернулась к нему лицом на неё попало зелье из флакона, обрызгов её с ног до головы,- что это?

Попав на кожу зелья задымилось спрятов заклинательницу от всех. Но когда дым расеялся увиденое заствило Нацу с Хеппи вздрогнуть.

-Хеппи... Нам конец.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша маленькая Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя