— Сэр Джефферсон, доброе утро! — очень знакомый голос отвлёк меня от самобичевания. Своего полусидящего положения на скамье я не поменял, хотя затылок начинал ныть от долгого соприкосновения со стеной, а шею заклинило от неудобной позы. Лишь уши навострил. Джереми, который сидел прямо на полу в другом конце камеры, положив голову на колени, резко посмотрел на решётку, — Я думаю, что лично для вас этого будет достаточно, — послышалась возня и удивлённый вздох. Что Рекха там делает, мать твою? Надеюсь, это то, о чём я думаю.
— Да как вы смеете, девушка? Я не продаюсь!
Я не хотел раньше времени радоваться, что мисс Капур всё же решила вернуться за нами. Мы с Джереми благополучно выяснили отношения (точнее он просто слегка ударил меня по плечу и ушёл в тот угол, в котором сидел всё то время, пока громкий голос Рекхи не разрушил легкую возню других заключённых), поэтому сейчас всё было более менее нормально. Мы не выцарапали друг другу глаза, не избили, не прекратили общение, хотя таких исходов у нас не было никогда, потому что друг мой крайне неконфликтный человек, поэтому споры он всегда старается замять. Мой разум немного успокоился и стал мыслить относительно здраво вместо того, чтобы обвинять всех подряд. Я, конечно, не перестал быть ходячим комком негатива, но сдерживать порывы агрессии мог.
— Ой, даже капитан в участке такой, а вы нет? Бросьте, сэр Джефферсон. Стилуокер и Хемсворт очень скучают по воле, давайте освободим их вместе? Могу добавить ещё вот это, — очень соблазнительно продолжала уговаривать Рекха. Вот сука, знает же, что мы всё слышим, находимся в её руках и дипломатических способностях.
— Чёрт, девушка, вы ходите по лезвию, — пропыхтел дежурный, лица которого я не помню, но по голосу могу сказать, что он средних лет.
— Я довольно часто это делаю, — самодовольно произнесла наша спасительница, — Ну так мы договорились?
— Умеете вы уговаривать, — прозвучал довольный ответ. Лицемерная мразь.
Грузные шаркающие шаги отзывались эхом по длинному коридору, поэтому обитатели других камер ожили и решили, что их выкрики в сторону Рекхи необходимы в такой ситуации.
— Красотка, а за нас заплатишь?!
— Кто это везунчики? — и смачный плевок. Как хорошо, что нашим соседом был лишь молчаливый русский бомж, а не эти кретины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в рай
Teen FictionМоя жизнь больше не будет прежней. А всё почему? Потому что меня приняли на весьма серьёзную работу, но почему-то не сказали, что я должен буду умереть в конце этого месяца и мне придётся прятать свою задницу любыми способами. Смогу ли я сбежать о...