В Лондон я переехала не так уж и давно, каких-то пять лет назад. Мне тогда было 12 лет. Сейчас семнадцать, но через не сколько месяцев будет восемнадцать. Живу в съёмной квартире с лучшим другом, его зовут Джейк. Меня же зовут Анна, но знакомые и мой ЛД называют меня Ана.
Воскресное утро! Никуда не надо торопиться. Я пошла в кафе. За соседний стол сели пятеро милых парней, но мне приглянулся всего один из них. На вид очень приятный парень. Я стала делать заметки в блокноте. В позади меня оказался Джейк.
- Бу! - крикнул он.
- Твою мать! Ты меня напугал! И вообще не мешай я наблюдаю во-о-он за тем парнем, - я кивнула в сторону того кто мне очень понравился.
- Нашей маленькой Ане понравился мальчик? - он выгнул бровь.
- Да. Только Тс-с-с!
Парень пошёл в их сторону и что-то сказал, тому красавчику. У него были мило проколоты оба уха. Руки были в тату. Он затушил сигарету и пошёл ко мне. О господи! Я быстро опустила свой взгляд.
- Привет, - парень сел на против меня. Я старалась делать вид, что не замечаю его. ЧЁРТ ПОБРАЛ БЫ ДЖЕЙКА!!! ТВАРЬ!! - Я, Зейн.
- Прив-вет, я Ан-на. - заикалась я. Парень подарил мне свою ослепительную улыбку в 32 зуба.
- Это правда? Ну то что сказал твой друг? - о боже! Его карие глаза. О-о-о..
- Ну я не знаю, что он тебе.. Вам сказал.. - я опустила глаза.
- То что я тебе приглянулся. Правда?
- Да. - я покраснела.
- Я не тот кто нужен тебе. Выбери кого-нибудь из моих друзей. - Зейн кивнул в сторону четверых парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне всего лишь нужна любовь
FanfictionНазвание фф и сам сюжет не совпадают. Фанфик про Ван Ди.