13 часть

2.2K 106 8
                                    

Сказав это, Марат отправился к машине. Рома встал сам и помог тебе. Когда вы подошли к машине, Марат уже сидел внутри, а Вова выкидывал то, что осталось от только скуренной сигареты.
Всю дорогу вы слушали песни, танцевали, пытались ехать обходными путями, чтобы вас не видела полиция.
Когда вы уже подъезжали к пункту назначения, полицейский указал вам на то, что вы должны остановиться.
Марат:
- Вов, едь дальше, не останавливайся. Они сразу поймут, кто мы, поедут за нами, а так у тебя хоть шанс будет быстро уехать от них.
Адидас:
- не чуди, не факт, что они про нас знают. А так мало ли, поедут за нами, а я дороги не знаю, заверну в тупик и всё.
Вова свернул на обочину, полицейский пошёл к вам. Стекло опустилось.
Полицейский:
-Здравствуйте, предъявите, пожалуйста, ваши документы.
Вова:
-Хорошо, вот, берите.
Все переглянулись и ждали чудо, ждали того, что он не узнает вас и пропустит. Марат дергал ногой и смотрел в окно, он уже представил, как полиция вас будет догонять. Как вы будете ехать очень быстро. Как вы либо попадёте все в аварию, либо в тюрьму. Представил, что будет с родителями, когда они об этом узнают. В его голове бушевало очень много мыслей, поэтому он даже не заметил, что Вова давно уже закрыл окно и завел машину.
Адидас:
-Ну вот, а ты ,Маратик, боялся. Не узнал он нас.
Рома:
- Да, а что тогда он говорит по рации? Может, он решил нас не брать в одиночку, и нам навстречу едет подкрепление?
Адидас:
- Ребят, вы угораете? Всё будет хорошо.
После этих слов все отвернулись и стали смотреть в окна, каждый думал о своём.
Всю оставшуюся дорогу вы ехали без происшествий, никто вас не остановил, не преследовал.
Подъехав к дому, вы вышли из машины.
Марат:
- идеальное убежище.
Вова:
- Рома и Марат сходите , пожалуйста, в магазин. Деньги лежат в бардачке машины. Т/и пошли со мной, постелим кровати, посмотрим что тут, да как тут.
Все кивнули и стали выполнять приказ Адидаса. Марат открыл машину и полез за деньгами, которые лежали в назначенном месте. Колик же обнял тебя и сказал:
- Давай, любимая, не волнуйся, нас не узнают, всё будет хорошо.
Вы с ними попрощались и вошли в дом. Дом был небольшим, маленькая кухня, которая была выполнена в синих оттенках. В ней стояли холодильник, стол, стулья, плита, тумбы. Всё было чистенько. Дальше шла ванна, она тоже была сделала вся в одном цвете. После ванны была гостиная и спальня.
Адидас:
- Давай так. Вы же с Коликом вместе? Вместе, я знаю, пока ты спала он нам все рассказал. Будете спать в гостиной, а мы с Маратом в спальне. Здесь две кровати в одну сдвинули, мы их разъединим, и получится два спальных места.
Мы занимались всем этим около 30 минут. Рома и Марат никак не приходили, поэтому вы решили выйти им навстречу. Марат знал этот дом, поэтому мог ориентироваться во дворе, они точно не могли потеряться.
Как только вы вышли , заметили их, Марата и Рому. Они шли о чем-то смеялись , держали огромные сумки в руках.
Адидас помог им донести всё это. Приготовив ужин, вы все сели в этой маленькой кухне и стали кушать.
Рома:
- У меня есть новость,- он встал, взял в руки стакан лимонада и выпил,- мы были в магазине так долго не просто так. У меня были некоторые накопления, поэтому я решился сделать то, что сейчас произойдёт.
Так как на кухне было мало места, он взял тебя за руку и потащил в коридор. Обнял тебя.
Рома:
- Т/и, ты лучшее , что со мной случалось когда-нибудь. Твой смех это что-то с чем-то, он помогает радоваться в самым ужасных моментах, он наполняет мою жизнь светом, добротой. Цвет твоих глаз я никогда не забуду, ты вот смотришь в них, они отражают всё, у меня даже слов нет, чтобы описать то, что я чувствую, смотря туда, почему я постоянно улыбаюсь, когда это делаю? Твои волосы просто шикарные, я готов всю свою жизнь спать, уткнувшись в них. Я просто живу, дышу тобой. Твой запах такой родной, любимый.
Я очень люблю тебя,- он встал на одно колено,- ты выйдешь за меня замуж?
Братья начали хлопать в ладоши. Ты поняла, что они давно об этом знали. Знали и не сказали тебе. Теперь ты поняла, почему Вова не нервничал, когда они были так долго в магазине.
Т/и:
- Да , я согласна.
Рома взял тебя на руки и стал кружить, смеяться. Из-за того, что комната маленькая , он ударил тебя случайно головой об стенку.
Все начали с этого смеяться.
Всё? Неужели это хеппи энд? И всё так хорошо закончилось ? Когда вы ложились спать, эти мысли не покидали тебя. Рома обнял тебя, подвинулся поближе.
Рома:
- Знаешь, чего-то не хватает,- он выкинул свою подушку и лег к тебе, ты вспомнила самые первые дни, когда вы так спали. Ты обняла Рому в ответ,- т/и, если всё будет хорошо, поехали к моим родным на могилку?
_______________________________________
Остались буквально немного до конца истории. Стала писать меньше, потому что я стала общаться с  психологом из-за моих тревожностей,очень низкой самооценки, недоверия к людям.
Всем спокойной ночи 💕❤️

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя