После того случая прошла неделя, каникулы закончились, пора идти на учебу.
Наташа еле как смогла отключить надоедливый будильник и встать с кровати, чтобы сделать ванные процедуры.
- Агрх, как же я ненавижу вставать по утрам! Спала бы в кроватке, но нет на учебу идти. Зато с Аней увижусь, хоть что-то хорошее.
Сделав все утренние процедуры, девушка пошла на кухню готовить завтрак из яичницы. Брюнетка начала собирать портфель на учебу, взяв свои учебники, тетради, а также она взяла планшет и стилус, чтобы в свободное от учебы, порисовать. Наташа любила рисовать, для нее это способ прочувствовать себя, свои мысли и просто расслабиться.
Открыв шкаф с вещами, брюнетка остановилась на выборе пойти сегодня в толстовке и джинсах, а на верх надеть джинсовку. Обувая кеды Ната взяла свои наушники и вышла из квартиры предварительно закрыв её на замок.
Уже идя к зданию девушка увидела в далеке мелькнувшую красноволосую голову, Наташа сразу поняла, что это Аня. Ускорив свой шаг, брюнетка дошла до подруги.
- Аня, привет! - подруги обменялись объятиями.
- Приветик, Ната. Ну что готова к "отличному" время провождению в школе?
- Ну конечно, - саркастически ответила Наташа.
Две девушки зашли в школу и уже шли на классный час. Зайдя в класс девушки сели на последнюю парту ряда у окна. Вдруг, прозвинел звонок, зашёл мужчина с очками на вид лет 28. Это был их классный руководитель - Эдуард Янович Перец. Но обычно ученики его класса между собой называют его Дядя Эдик, так как он им как второй отец.
Но все ученики устремили свой взгляд на двух парней стоящих рядом с учителем.
- Здравствуйте, дети надеюсь вы славно отдохнули, а к нам перевелись два парня из другого города, надеюсь вы с ними подружитесь. Молодые люди представьтесь всем нам, пожалуйста.
Парни обвели взглядом весь класс и уставились на двух особ, на последней парте. Девушки же одновременно посмотрели на друг друга и уставились в окно.
Вдруг всплыли воспоминания прошлой недели у четверых, вся четверка незаметно покраснела.
- Меня зовут Нугзар, но можете также назвать меня Херейд, - представился первым парень с черными кудряшками. Затем представился брюнет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка с сюрпризом
RandomБоже чем она только думала, когда согласилась пойти в пятницу после уроков с подругой в клуб? Кто мог знать, что случиться такое? А главное что из-за этого вся ее жизнь изменится.