Шао Вэй действовал быстро, сказал, что нашел дом за полдня.
Когда он позвонил Яо Чжаню, эти двое убирались в доме.
— Все готово. Он находится в здании рядом с твоим домом. Я только что приехал сюда. Я сделаю несколько фотографий для тебя позже, — сказал Шао Вэй, — одна спальня, одна гостиная, новый дом, отремонтированный более трех лет назад. Но он все время пустовал, изначально его не хотели сдавать в аренду, поэтому сестра моего друга придала ему немного удобства.
— Надежный, — не говоря уже ни о чем другом, Яо Чжаню понравилось это место. — Как насчет арендной платы?
— Средняя месячная цена одной спальни и одной гостиной в комплексе составляет 4500, но для нас это не имеет значения, будет всего 3000.
— Брат Шао, ты потрясающий.
Хотя город C не считается городом первого уровня с высоким экономическим уровнем, цены на жилье всегда были высокими, и арендная плата, естественно, не низкая. Особенно там, где живет Яо Чжань, расположение хорошее, а аренда еще дороже.
Перед этим он спрашивал Цюй Ихэна, будет ли сдаваться его дом в это время. Он сможет зарабатывать четыре-пять тысяч в месяц, таким образом, арендная плата там не будет проблемой.
— Хорошо, давай сначала сделаем это. Я сделаю снимок для тебя после того, как повешу трубку.
— Хорошо, — Яо Чжань повесил трубку и рассказал об этом Цюй Ихэну.
— Мне очень стыдно, — сказал Цюй Ихэн, — ради меня снизили стоимость на 1500 юаней, это много.
— Все в порядке, в любом случае, это услуга, которую он должен, — был великодушен Яо Чжань.
Цюй Ихэн улыбнулся:
— Но я у него в долгу.
— Ты не должен быть вежливым с ним, — сказал Яо Чжань, — когда ты въедешь, он может попросить тебя о чем-то. Ты просто подожди, и его ребенок будет оставлен у тебя в течение двух дней.
Яо Чжань ненадолго задумался:
— Нет, этот парень слишком прилипчив, тебе придется рисовать, ты не можешь его оставить у себя.
Цюй Ихэн наблюдал, как Яо Чжань что-то бормочет, а затем рассмеялся.
— Яо Чжань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...