Комплекс насчёт строения тела

621 39 6
                                    

Smurf999999 Спасибо за заказ.

Реакция на то, что....
Твоё телосложение ?среднее¿. Не такое, как у многих девушек Ван Пис. Из-за этого у тебя развились комплексы на счёт своего тела.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как-то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как-то так. Или же строение тела слишком худощавое, или же довольно пухленькое. Представляйте сами.

Персонажи:

▪Шанкс

▪Санджи

▪Зоро

▪Ло

▪Эйс

▪Шанкс

Красноволосый довольно быстро заметил, то что ты постоянно прячешь своё тело под свободной одеждой. Не носишь ничего особо обтягивающего. Да и купаешься даже в майке, а не как многие девушки в открытых купальниках.

Ёнко был возмущён твоим отношением к самой себе. Да, твоё тело- твоя собственность. Но комплексовать из-за, как, по его мнению, такой мелочи, как не идеальная фигура, он тебе не позволит.

Шанкс тот мужчина, который считает, что плохой женской внешности нет. Любая женщина привлекательна по-своему.

Как исправить такой комплекс? Ооо... ну у него свои методы.

Его милая девушка получит столько комплементов, что уже устанет от них. Шанкс готов хоть исцеловать всё твоё тело, лишь бы таких глупых мыслей и комплексов не появлялось у тебя в голове.

──────⊹⊱✫⊰⊹──────

Санджи

Даже не думай комплексовать. Санджи завалит тебя комплементами и будет восхищаться тобой какой бы ты не была. Ты- прекрасная девушка и точка!

Да, можешь думать, что он относится так к каждой девушке. Но заметив хоть один намёк на то, что ты комплексуешь из-за того, что ты недостаточно фигуристая. Ты услышишь столько аргументов, что ты не права и твоё тело идеально.

──────⊹⊱✫⊰⊹──────

Зоро

Разве ему есть дело, до того, как ты выглядишь? Нет. Его всё полностью устраивает. А если ты скажешь, что комплексуешь из-за своей фигуры, то в довольно агрессивной форме он донесёт до тебя, что с твоей фигурой всё в полном порядке и вообще не сравнивай себя ни с кем.

Каким бы Зоро не был скупым на эмоции, он всё же не хочет, чтобы ты нервничала из-за таких мелочей.

──────⊹⊱✫⊰⊹──────

Ло

Он злится скорей не на тебя, а на себя, что позволил думать тебе, что с тобой что-то не так. Он честно не знает, как тебе правильно донести, что у тебя нормальное тело. И ему оно даже очень нравится.

Ло довольно долго и упорно будет объяснять тебе, что всё с тобой хорошо и это нормально, что каждый человек отличается. И вообще фигура любой девушки- это прекрасно и не повторимо. У каждого человека своё строение тела и каждый человек не повторим.

──────⊹⊱✫⊰⊹──────

Эйс

Эйс не сразу заметит, что что-то не так. Он будет долго догадываться, ведь на его вопросы: «почему такая грустная?», «что-то не так?», «всё в порядке?» обычно ты либо переводила тему, либо же говорила, что всё нормально.

Но в конце концов он всё понял. И теперь тебе вряд ли избавится от его внимания. Он будет делать тебе комплементы. Заобнимает. Затискает. Ну, а если вы состоите в отношениях, Эйс зацелует тебя всю.

Ему очень грустно, что он не смог заметить сразу твои комплексы. Но он очень постарается чтобы ты о них забыла.

──────⊹⊱✫⊰⊹──────




⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀

У каждого человека свои вкусы. Не стоит стесняться себя, если выглядишь не как все. У каждого человека свои особенности и это делает людей привлекательными. Не смотрите на других, смотрите на себя. Вы центр вашего мира.
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈

One Piece Reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя