Пролог
Перед прочтением ещё раз хочу напомнить, что в моём тгк ( ссылка в профиле) есть тематическое видео к работе, а также плейлист. Хорошего прочтения!
На весь дом раздался телефонный звонок. Молодая девушка по имени Кэйси Бэйкер с миловидным лицом и светлыми волосами подносит трубку к уху.
— Алло?— Привет- из телефона донесся грубый мужской незнакомый для девушки голос. Девушка промолчала. Она уже хотела сбросить, но мужчина снова заговорил.
— Кто это?
— А кому вы звоните?
— Какой это номер?
Мужчина задавал странные вопросы. Кэйси хотела побыстрее покончить с ним.
— А какой вы набрали?
— Не знаю.
— Мне кажется, вы ошиблись.
— Правда?
— Бывает. Не переживайте.Девушка сбросила. Это был самый странный разговор в её жизни. Она направилась на кухню откуда доносился ароматный запах попкорна. Её родителей сегодня не было дома поэтому она решила пригласить своего парня к себе и посмотреть какой- нибудь фильм ужасов, которые Кэйси так любила. Не успела она поднять сковородку, как снова раздался телефонный звонок. Недовольная девушка в очередной раз подняла трубку.
— Алло?
— Извините. Кажется я набрал неверный номер.
— Так зачем вы опять звоните?Кэйси начинала бесить вся ситуация. Она хотела как можно скорее сбросить звонок и заняться своими делами чем слушать надоедливый голос мужчины.
— Чтобы извиниться. — сказал незнакомец. — Вы прощены. Хорошего вечера.
— Стой! Девушка опрокинула голову, издавая усталый вздох.
— Ну что ещё?
— Я хочу поговорить с тобой.
— Для этого есть телефон доверия. Пока.Не став даже выслушивать мужчину, девушка повесила трубку. Злостно усмехаясь, радуясь что наконец-то отвязалась от этого надоедливого незнакомца.
Взяв из тумбочки крышку, Кэйси накрыла ей попкорн. Ожидая его приготовления. Как вдруг по дому снова раздался телефонный звонок. Девушка вздрогнула.
— Кто это?
— Скажи мне своё имя и я скажу своё
Снова этот голос. Зачем он названивает ей.. Девушка хотела сказать ему много «приятных» слов, может тогда бы он отстал от неё. Но вслух девушка лишь сказала
— Зачем тебе знать моё имя?
— Хочу знать на кого я смотрю.Кэйси резко обернулась, подходя к стеклянной двери напротив неё. На терассе было пусто. Лишь в бассейне отражался тусклый свет от фонаря.
— Что ты сказал?
— Я хочу знать с кем разговариваю?
— Ты не так сказал.
— А как я сказал?
— В голосе мужчины слышалась явная насмешка.
Кэйси резко включает свет на задний двор. Но ничего не изменилось. Терасса всё также пуста и одинока.
— Мне пора.
— Стой не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow of fear
FanfictionВ Нюь-Йорке начали происходить странные, загадочные убийства. В которых главными подозреваемыми стала компания совсем юных студентов. Удастся ли полиции поймать виновника и узнать истинный мотив убийцы. Или же преступнику удастся скрыться? И остатьс...