нашу главную героиню зовут Кира Юматова. она является двоюродной сестрой Егор Меленина.
отношения у брата с сестрой всегда были мягкие, Егор всегда старался оберегать свою сестру от жестокости этого мира. к сожалению, брат с сестрой были разлучены. отец Киры после смерти своей жены(матери Киры) перевез их из Коктебеля в Москву. говорил: "спасибо скажешь. Москва-город больших возможностей!!"
и вот, спустя 5 лет после разлуки, Кира уговорила своя отца съездить в Коктебель, но одной. ночевать она должна была у Егора и его родителей.
———————————————
*от лица Киры*наконец я купила билеты и могу отдохнуть от опеки отца. все же, надо написать брату, иначеэто будет слишком сюрприз.
взяв телефон, Кира начала искать брата в телеграмме.*через пару часов*
я наконец вышла с поезда, я была так рада, спустя 5 лет я наконец опять в родных краях... я шла к дому брата как вдруг..удар по плечу, я упала на асфальт..
-эй, смотри куда идешь..-недовольно проговорила я.
?-чё вякаешь, иди куда шла. -тяфкнул на меня кучерявый парень.
-да пошел ты, джентельмен херов.-показав средний палец сказала я.
?-ты берега попутала? катись отсюда, иначе в асфальте останешься навсегда. -агрессивно проговорил парень.я встала и пошла дальше. спустя пол часа я наконец дошла до дома Егора. открыв дверь подъезда я постучала в квартиру.
Е- наконеец, я думал тебя там украли по дороге-обнимая меня говорил парень.
-да баран кучерявый толкнул еще и наехал-злобно говорила я- в дом пустишь хоть?
Е-ой, да, проходи -отходч сказал парень.я прошла, разложила вещи и сидела с Егором на кухне, его родителей не было, интересно, где они.. Мы сидели пили чай, как вдруг Егор выдаёт:
Е-слушай, может я тебя с друзьями познакомлю? мне как раз к ним идти надо.
-ну давай, не буду же я как роза чахнуть тут,-улыбаясь говорила я,- подожди пару минут, я переоденусь.я зашла и думала, чтобы приодеть..нашла, шикарно..
я вышла и Егор свистанул.
Е- я боюсь тебя с ними знакомить, для племянников я слишком молод,-посмеиваясь выдал он
-да ну тебя, я хочу выглядить красиво перед новыми людьми.и так, мы вышли и вот, заветное место, гараж.. зайдя внутрь я увидела 3 парней..
?-Мел, мы же договорились, без тёлок сейчас,-сказал парень за барабанами..
-Мел?-вопросительно посмотрела я на брата
Е-кхм, ребят, это сестра моя, двоюродная,-проговорил он,- а мел это от фамилии, забей.
Г-раз сестра то ладно, я Гена, приятно познакомится-уже улыбался мне этот парень за барабанами.
Х- я Хенк ну или Боря, как хочешь,-подмигивая говорил другой..
?-не думал еще раз тебя увидеть, невежа)-улыбаясь говорил кучерявый парень.
Стоп..я кажется узнала его, тот мудак с остановки, вот ушлёпок..
-заткнись а, сам толкнул и сказал, что я в асфальте буду лежать.-прорычала я.
Е-стоп, что? Кис ты еблан? ты под кайфом?- подходя говорил Егор, смотря кучерявому в глаза.
К-да я немного, день тяжелый.-протароторил парень.
-Кис? ты типо мяукаешь? -смеялась я.
К-завались там, иначе в асфальте правда будешь лежать, я те ещё и погавкаю тут. -разозленно говорил кучерявый.
-ой да ну тебя, баран кучерявый,-закатив глаза выдала я, я села рядом с Хенком, прям напротив этого Кисы..
Вдруг после моих слов он резко встал и..