«Сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла»
Риг думал о сыне – о разговоре с сыном – передавил!
Он вспомнил «Ты всегда такой? Рядом, но не нависаешь... Не давишь опытом, не подчиняешь себе авторитетом. Всегда?!».
Он подумал, - Не всегда, Ари, не всегда! Возможно, только с тобой...
Риг не мог простить Джанни – за что? Хороший вопрос...
Внутренний голос сказал ему, - Ты не можешь простить его за то, что для него Ари не значит столько, сколько значит для тебя!
- Да, - Подумал Риг. – Для меня Ари – драгоценность, а для него – просто друг...
Официант принёс ему Ристретто. Он не обедал – хотел пообедать с Ари.
Моника написала ему: «ты пообедаешь со мной? Я уезжаю».
Риг посмотрел на пляж, на гуляющих по нему людей. Он почти возненавидел этот пляж – это море!
Он ответил Монике: «Да». Что он ещё мог ответить ей!? Она просила его о малости, о милости, о жалости – не к ней – к их браку!
И он услышал – он всегда её слышал, может быть, поэтому они так долго прожили вместе – он хотел её слышать!
Она пришла, красивая, нарядная – с заплаканными глазами – пришла!
И ему стало стыдно, стыдно и больно – это он виновник её красных глаз!
Риг вспомнил «Почему?! Почему ты такой?!».
- Потому, что, - Подумал он. – Я желаю себе добра, желая добра себе, я желаю его и тебе – я не хочу, чтобы ты... не желал добра себе!
Моника села на стул-кресло напротив него.
- Передумай! – Сказала ему, она. – Хочешь, спи с ним, хочешь – живи, но не разводись со мной, Риг!
- Почему?
Она удивлённо посмотрела на него, нет, не удивлённо – изумлённо.
- Потому, что он тебе надоест. Слишком молод – надоест!
Моника посмотрела ему в глаза.
- Ты подумал о своей карьере? О карьере, которую ты выстраивал годами...
- Я тоже тебе надоел!?
Риг отпил кофе.
Подошёл официант.
- Вы готовы заказывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унгехоер. Книга 1 - 4.1
Lãng mạnРиг знакомится с Ари, другом своего взрослого сына, прекрасным, незаурядным молодым человеком, казалось бы, случайная встреча, которая меняет всё - судьбу, жизнь, настоящее и будущее. Риг Корсмо - успешный человек, построивший прекрасную карьеру, по...