Глава 4

68 5 0
                                    

Два дня спустя

Нью-Йорк

Се Ён позвонила Ригу Корсмо и договорилась с ним о встрече. Она больше не могла смотреть на страдания Ари.

Они договорились встретиться в его офисе, расположенном в Мидтауне – центральной части боро Манхэттен.

Се Ён пришла первой – Риг опаздывал, она получила от него предупредительное сообщение, что он опоздает минут на 15-20.

Её встретила секретарь – хорошенькая молоденькая женщина, предложила напитки. Се Ён отказалась – нервы!

Офис Рига Корсмо был великолепен... и скромен – минимализм!

Риг приехал – доехал, пришёл... Она его почти не узнала – казалось, на его лице были только одни глаза, - потухшие, глаза. Как они сияли, эти глаза, при их первой встрече! Как бриллианты... Се Ён вдруг поняла, почему «бриллианты – лучшие друзья девушек», если не горят глаза, то пусть горят бриллианты, не так ли? Но он всё равно был хорош собой, даже такой – несчастливый, в грусти и печали – в тоске!

Она подумала, очарованно – с лаской, - Как ты страдаешь по моему сыну!..

Подумала, - Я бы хотела, чтобы ты так страдал по мне, но не судьба – ты любишь моего Ари!

Риг поцеловал ей руку – старомодно, трогательно, нежно – этот мужчина знает, как обращаться с женщиной!

Посмотрел на неё.

- Здравствуйте, Се Ён!

Заглянул в глаза.

- Здравствуйте, Риг!

- Как ваши дела?

- Мои – хорошо, а ваши, не очень, не правда ли?

- Правда! – Кивнул, покаянно, с симпатией в глазах, с усилием улыбнулся.

- Вы сегодня очень красивы, впрочем, как и в прошлый раз, когда я увидел вас впервые!

Се Ён улыбнулась.

- Я знаю. Я всегда красива!

Он посмотрел на неё с удивлением, смятенно, мужчина по имени Риг.

Она добавила:

- Когда не любишь, красивой быть легко!

Он посмотрел на неё задумчиво, высокий, широкоплечий, с крепкой челюстью похожей на гранитный утёс.

Унгехоер. Книга 1 - 4.1Место, где живут истории. Откройте их для себя