Ари заснул, а Риг не спал – не спалось, болели ноги, - разболелись ноющей болью.
Он курил – не мог удержаться, японские сигареты с мятой с Хоккайдо.
Хотелось кофе, но не хотелось тревожить Ари – он бы не потревожил!
Ари спал, обнимая его – прижавшись щекой к его животу, и Риг боялся его потревожить.
Анжела Чарлз пела на телефоне Ари «Crazy About Your Love» и Риг слушал её потрясающий голос, - не мог наслушаться!
С Ари Риг открыл для себя другой музыкальный мир – мир джаза, и этот мир был разным как сами люди. И ему это нравилось, что этот мир разный, разный неповторимый – уникальный!
Он вспомнил, как Ари пел ему, аккомпанируя себе на гитаре «Speak Low»:
Тише...
Говори тише,
Говоря о любви
Говори вполголоса
Как поёшь колыбельную
Тише,
Моя любовь
Тише...
Слушай, как бьётся моё сердце
А я буду слушать, как бьётся твоё сердце
Риг был очарован.
«Говори тише!».
- Знаешь, как звучит дождь в исполнении Джона Колтрейна? – Улыбнулся Ари. – Хочешь послушать?
- Хочу!
И они слушали «Naima».
Да, звучание саксофона было похоже на звук дождя...
- А лето... Знаешь, как звучит лето?!
- Как?!
- Билл Эванс Трио с симфоническим оркестром – «Time Remembered»!
Да, это было лето...
Риг тоже влюбился в музыку – в музыкальную подачу, Билла Эванса, а может... ещё сильнее в Ари!
Он вспомнил, как Се Ён сказала ему «Знаете, почему я спокойна за Ари... с вами? Вы – неординарный человек! Такой же неординарный как мой сын. Мой сын не может – и не сможет быть счастливым с кем-то обычным. Трагедия неординарных людей в том, что обычный человек их не поймёт никогда!».
- Ты права, - Подумал Риг. – Никогда!
Он видит, какой он, Ари – интеллектуальный и чувствительный, ребёнок в сути своей, - все очень талантливые люди как дети...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унгехоер. Книга 1 - 4.1
RomansaРиг знакомится с Ари, другом своего взрослого сына, прекрасным, незаурядным молодым человеком, казалось бы, случайная встреча, которая меняет всё - судьбу, жизнь, настоящее и будущее. Риг Корсмо - успешный человек, построивший прекрасную карьеру, по...