1.

965 20 2
                                    

Обычное утро не чего нового давайте представим что мои братья адидасы. Солнце светило достаточно ярко для такой прохладной и даже холодной зимы, но Ира не давала этому знак, ведь это просто обычный день, а вообще-то утро. Встав Ира посмотрела на часы, на них было 7:30. Не довольно вздохнув она встала с кровати, и выйдя поняла что дома одна. Ну,а как же? Вова в Афгане, родители работают в столице и их часто нет, а Марат? В голове пролетело: «Где Марат?». С прошлого года Марат что-то начал скрывать. Приходил вечно побитый, и что то не договаривал за столом даже родной старшей сестре неиговоря уже о Вове...

Выкинув всю бурду из головы Ира пошла готовить завтрак. Яичница и чаëк,то что надо мне сейчас! Приготовив всë она села за стол и уплитала за обе щёки.Через минут пять Ира убарала со стола и пошла быстро одеться в школьную одежду. Серез минут 10 она уже была готова да и выходить уже через 5 минут по этому Ира по быстрее побежала обуваться, надевать, куртку брать портфель и идти в школу. Она так быстро это сделала что вышла точь-в-точь по времени. Идя Ира заметила зелëную машину а из неë выгланул мужчина, красивый на вид лет 20.
—девушка садитесь прокатимся. Будь тебе 15 - 14 не чего я подожду.
с улыбкой парень говорил.
—я не сажусь к незнакомцам!
Робко ответила Ира.
—так давай знакомиться. Я кол.. тьфу блян.. Роман
Улыбаясь ещë острее тот сказал.
—Я не буду с вами знакомиться!
—чо такая дерзкая?
Проговорил мужчина и поддал газу когда Ира начала идти быстрее.
—Отстантье от меня!
Я начала убегать.
—вот дурочка!
Крикнул мне тот.

Забежав в школу она отдышалась, и подумала: «всë же в нëм что то есть.. такое цепляющее? ».
День пролетел незаметным все 7 уроков так быстро закончились... Ира даже не успела нормально поговорить с друзьями, ну значит на следуйщей неделе ведь пятница сегодня. Идя из школы она заметила того самого. Он сидел на лавочке куря сигарету и держа в руке бутылку минералки. Ира не обращала внимания, но парень кинув и затаптав сигврету подошëл к ней и сказал.
—могу ли я вас проводить?
—как я понимаю вы не оставите меня?
—да
С улыбкой говорил парень.
—.. Я Ира
Тяжело вздохнув та ответила, но на удивление у них сложился очень интересный разговор и много общего. Ире очень понравился тот парень, но она не давала знать об этом по тому что всë же не особо доверяла ему.Прогклка да дома подошла к концу и Ира сказав лишь: «Пока». Ушла домой не много даже радостная. Дома опять не кого... Где чëрт возьми носит Марата!? Ладно, Ира села за уроки и по ев всë что угодно завалилась в тëплую краватку спать.

(Простите за безграмотнось правда пыталась писать нормально. 450 слов)

Вов я люблю его.. ||Колик/Рома🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя