11. Я такого не прощаю

4.4K 255 180
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Жду ваши комментарии и звёздочки, всех обнимаю❤‍🩹 приятного чтения! ❤️‍🩹

___________________________________________

Сегодня я проснулась разбитой из-за ночных кошмаров, что преследуют меня уже 2 года. Каждый раз одно и то же, мне снится то мама, то брат, но как только я во сне понимаю, что на самом деле их уже нет, происходит что-то страшное или они исчезают и я просыпаюсь в слезах. Это происходит не часто, но надолго оставляет след. К тому же такое состояние опасно. Во сне вполне можно задохнуться от собственной истерики и не проснуться.

Взгляд падает на лампу, стоящую у меня на столе. Странно, что она не включена, хотя я ясно помню, что вчера её принёс Турбо и включил. Обычно в мою комнату никто не входит, когда я сплю. Ну ладно. Я встаю и, шаркая тапками по полу, плетусь на кухню. Сегодня мне никуда не нужно, но я обязательно куда-нибудь уйду. Анастасия с утра уже наверняка ушла, а отец уже вернулся со смены. Если он не спит, мне может снова влететь ни за что, так что лучше мне просто слинять из дома.

С этими мыслями я вхожу в кухню и застываю от удивления. На меня уставились три пары глаз: отец, Валера и Кощей. Взгляд отца, как всегда, холодный и неприятный. Кощей смотрит с теплом и интересом, а Валера с беспокойством, в глазах читается уйма вопросов, которые он не задаст. Уж точно не сейчас, не при всех.

А - доброе утро, - неловко проговорила я, бросая взгляд на чашки на столе, - накормить вас завтраком?

К - доброе, сестрёнка, мы уже позавтракали.

От - иди себя в порядок приведи и тоже садись поешь,- мм фальшивая забота, папочка не хочет, чтобы пацаны узнали, как он на самом деле со мной обращается?

Надеюсь, по моему лицу пацаны не увидели, мою истинную реакцию на скрипучий голос отца, от которого у меня бегут испуганные мурашки по коже. Понимая, что на мне надеты короткие шорты, я переминаюсь с ноги на ногу. Нет, я не стесняюсь, просто вчера было темно, Валера не видел мои ноги сзади. А если сейчас я повернусь, то пацаны увидят на моих бёдрах следы от скакалки, что ещё не до конца зажили. Возможно, и не заживут, некоторые полосы были глубокими и могут оставить шрамы. Я глупо улыбаюсь и, стоя лицом к парням, закрываю дверь на кухню, быстро сбегаю в ванную.

После душа я выхожу в коридор, дверь в кухню все так же закрыта, поэтому я облегченно вздыхаю. На мне снова та же пижама, разгуливать в полотенце было бы совсем стрёмно, а одежду я взять не успела, поэтому бегу в комнату переодеваться. Закрыв за собой дверь, понимаю, что сбежать мне не удалось. На кровати сидит Валера, бездумно теребя край моей подушки. Внимательный взгляд зелёных глаз сверлит мои голубые.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя